Сроки и уведомления при рассмотрении жалобы клиента-покупателя в аптеке

• г. Краснодар

Какие сроки установлены законодательством (и есть ли они) по рассмотрению жалобы клиента-покупателя в аптеке на некачественное обслуживание и грубое обращение со стороны персонала? И должна ли администрация аптеки уведомить письменно заявителя по результатам поданной жалобы, отраженной в Книге заявлений и предложений указанной аптеки? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае срок ответа 30 дней. Но то, что Вы написали в книге отзывов и предложений (так она правильно называется) жалобой не является, поэтому отвечать на Ваш отзыв в книге никто не обязан.

Спросить

Согласен с ответом. Обращайтесь с претензией, вот на нее они обязаны ответить.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов