Алла
26.01.2021, 23:48
Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?
Читать ответы (2)
Какие сроки установлены законодательством (и есть ли они) по рассмотрению жалобы клиента-покупателя в аптеке на некачественное обслуживание и грубое обращение со стороны персонала? И должна ли администрация аптеки уведомить письменно заявителя по результатам поданной жалобы, отраженной в Книге заявлений и предложений указанной аптеки? Заранее спасибо.
В данном случае срок ответа 30 дней. Но то, что Вы написали в книге отзывов и предложений (так она правильно называется) жалобой не является, поэтому отвечать на Ваш отзыв в книге никто не обязан.
СпроситьСогласен с ответом. Обращайтесь с претензией, вот на нее они обязаны ответить.
Спросить