Оксана 28.09.2016, 13:57 Подписаться Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати Читать ответы (1)
Алексей Борисович 15.10.2012, 17:50 Подписаться Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей Читать ответы (1)
Владимир 12.03.2012, 11:40 Подписаться Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы Читать ответы (1)
Князев Александр Владимирович 04.12.2016, 13:38 Подписаться Книга жалоб и предложений если не отвечают Читать ответы (3)
Дарья 05.08.2013, 09:12 Подписаться Права несовершеннолетних - возможность вести записи в книге жалоб и предложений и осуществлять покупки Читать ответы (2)
Дария Хасанова 21.09.2016, 21:39 Подписаться Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений? Читать ответы (2)
Ольга 24.11.2010, 18:24 Подписаться Проблемы с жалобной книгой в государственном санатории Читать ответы (2)
Юрий Нестерук 27.02.2015, 16:43 Подписаться Оставил запись в книге жалоб и предложений. Может ли придти ответ в виде письма? Читать ответы (2)
Князев Александр Владимирович 04.12.2016, 13:10 Подписаться Нужно ли отвечать на отзывы с указанием контактных данных в книге отзывов и предложений и по каким принципам это регламентируется? Читать ответы (2)
Маргарита 25.11.2016, 05:38 Подписаться Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована. Читать ответы (1)