Возможно ли вернуть кресла после доставки и сборки мебели?

• г. Харьков

В моем магазине 23 июля покупатель сделал заказ на изготовление дивана и двух кресел и произвел оплату по терминалу. 27 июля мебель была доставлена на дом, распакована и собрана, к качеству претензий у покупателя нет. Но сейчас покупатель понял, что кресла занимают много места и хочет их вернуть, а диван оставить. Возможно ли это по закону, ведь мебель была в эксплуатации и кто захочет купить отдельно два кресла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если данная мебель шла комплектом, то Вы имеете право отказать в принятии назад товар по тем причинам, что они не подходят по габаритам потребителю.Пусть обращается в суд.

Спросить
Елена Павловна
20.12.2014, 11:15

Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Елена Анатольевна
11.04.2014, 18:24

Как вернуть мягкую мебель, которая не подходит по размерам и стилю

Купили мягкую мебель диван и два кресла. При выборе мебели в магазине находился образец только дивана. Нам нужны были еще и кресла, но образца не было. Нам сказали что кресла будут похожи на диван, сказали примерно размеры. Когда привезли мебель, то оказалось что кресла такие массивные и громоздкие что не вписываются в интерьер. Если бы мы их видели в магазине, то не взяли бы этот гарнитур. Как нам сейчас поступить, мы можем вернуть мебель?+
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 11:14

Мастер установил, что диван был поврежден при заносе - что делать?

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили. Что нам делаьть.
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Александр
08.03.2020, 04:00

Проблема с изготовлением заказанного кресла - как правильно расторгнуть договор с банком и магазином мебели?

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?
Читать ответы (2)