Обман при покупке автомобиля - как вернуть деньги и машину в салоне?

• г. Москва

Покупала новый автомобиль. Первый платеж внесла наличными в кассу автосалона, заключила договор кредитования на остаток стоимости. Меня обязали застраховать Жизнь и КАСКО именно в салоне. Эти две суммы тоже включили в стоимость кредита. Через 2 дня я получала машину, и мне предложили переподписать договор с новыми датами, мотивируя уменьшением %% за кредит. Дело было уже поздним вечером, и я (такая всегда бдительная и внимательная!) подписала все без пересмотра. Итог: стоимость а/м увеличена на 200 т.р, сумма кредита больше на 250 т.р.,КАСКО заключено с несуществующей Ко,страх. Жизни вместо 3 т.р. на 3 года - 55200 р. Все это обнаружилось дома в тот же вечер. Но машина-то с ПТСом уже у меня. Я заблокировала временно счет в банке. Хочу вернуть себе мои наличные, а салону - их машину. Но салон: 1.Претензию у себя не принимает;2.Юр.адрес для отправки претензии по почте не соответствует истине;3.Устно говорят, что,если и возьмут машину обратно, то с меня взыщут 10% ее стоимости. Вопрос: На основании какого закона с меня могут взыскать часть стоимости товара надлежащего качества при его возврате (если удастся) в первые 2 недели после покупки, если продавец обманул покупателя? И как официально в срочном порядке отправить им письмо? СПАСИБО.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Наталья Филипповна! В соответствии со статьей 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, если данный товар не подошел по цвету, фасону, размерам или габаритам. Потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Данное право может быть реализовано в случае, если сохранены товарный вид, фабричные бирки и ярлыки, а так же товар надлежащего качества не был в употреблении.

Однако из этого правила есть исключение. Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении, которых данное право не может быть реализовано потребителем. В указанном перечне в пункте 10 перечислены транспортные средства, в том числе и автомобили.

Таким образом автомобиль надлежащего качества не подлежит обмену или возврату по основаниям предусмотренным статьей 25 в течение 14 дней.

В случае выявления недостатков автомобиля у Вас появится возможность воспользоваться правами предусмотренными ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть автомобиль ненадлежащего качества. На мой взгляд имеется 2 пути разрешения:

1. Пригласить представителя экспертной организации и тщательно осмотреть автомобиль, возможно найдутся недостатки

2. Признать сделку недействительной в силу обмана(сложный путь, у Вас практически нет доказательств) С ув. адвокат О.А.Клопов.

Спросить
Пожаловаться

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?

В феврале 2013 купили машину РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ в автосалоне г. Москвы кредит. Машина стоимостью 490 000 руб., из них 90 000 руб. внесли в кассу автосалона, как первоночальный взнос. При подписывании документов на кредит через АйМаниБанк была обнаружена сумма кредита 610 000 руб. Представители банка (которые находятся в автосалоне) нас уверили, что в данную сумму включена страховка КАСКО на весь срок кредитования и стоимость страхования жизни. При обращении в филиал банка АйМаниБанк Н.Новгорода выяснилось, что 610 000 руб. это сумма, которая была перечислена салону за машину, а все траховки идут плюсом к ней. Могу ли я взыскать с автосалона сверх переплаченные деньги? Во всех документах (договора и страховке КАСКО) сумма товара стоит 700 000 руб.

Через 4 дня после оформления автокредита я пришла в плюс банк, чтобы от него отказаться из-за страховки жизни и каско, которые составили почти половину стоимости авто. Авто из салона не забрала. Банк отправил в автосалон. В самом банке никаких заявлений и претензий не писалось, т.к. по словам сотрудника нужно расторгнуть договор в самом салоне и после перечисления кредитных денег из салона в банк с меня не потребуется никаких доп. расходов. В салоне осталось заявление о возврате п/н взноса, ответа сказали ждать через две недели. Полис каско салон забрал, оставив копию мне, сказав, что сам салон вернет деньги за страховку. Подскажите пожалуйста, должна ли я была оставить какие-либо претензии или заявления в банке, а также в салоне (например о расторжении договора купли-продажи) и также нужно ли мне самой связаться со второй страх. Компанией, чтобы отказаться от страхования или банк это сделает сам?

Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Помогите, пожалуйста! 14.03.2009 покупали автомобиль в салоне на южной. Стоимость автомобиля была оговорена в сумме 412000 руб. Менеджер салона уверял, что НДС включен в соимость. Нами был внесен аванс в сумме 50000 руб. При оплате были заполнены и подписаны кассовый чек и счет-заказ. В счете-заказе увидели строку "без учета НДС", при указании на эту строчку менеджер стал уверять, что это бланк для кредитного отдела, не обращайте внимания. Прошло 3 дня, приехали в салон, чтобы забрать автомобиль, и оказалось, что теперь сумма возросла до 520000! Сюда вошел и НДС и 9% салону. Отказались платить, а аванс не возвращают! Но в счет-заказе есть строка, что при расторжении договора взимается 10 % стоимости товара! Но Договор заключен не был! Помогите, пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги?

Спасибо.

Сегодня поехали в автосалон, чтоб приобрести новый автомобиль. Авто выбрали, стоимость нам озвучили (750 000 руб). Мы решили брать в кредит. Подписали договор с суммой 750 000, потом из кредитного отдела дали кредитный договор на подпись и сумма оказалась в два раза больше. Оказалось, что минимальный срок кредита - 5 лет. И страхование жизни и каско необходимо делать на 5 лет и сразу. В связи с этим стоимость авто была 1 400 000 руб. В случае отказа мы должны были заплатить салону неустойку около 200 000 руб. В итоге предложили машину 2019 года (а ту, которую мы смотрели была 2018 года) за полную стоимость (1 400 000 руб) в кредит. В итоге пришлось забрать автомобиль 2019 года. На сколько было правомерны действия со стороны салона? Что мы можем сейчас сделать, чтоб вернуть авто в салон и расторгнуть кредит? Или мы могли что-то сделать до покупки авто?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение