Как решить проблему с отсутствующими деньгами на счетах после ошибки нотариуса?
199₽ VIP
Первый запрос мы отправили с/банку в середине апреля. Пришел ответ, что на счетах ничего нет (была сделана ошибка нотариусом в дате рождения) через месяц. Проверив счета о наличие средств, 1 июня отнесли второй запрос и до сих пор нет ответа. Что делать? Мы и так потеряли приличную сумму в деньгах. Спасибо.
Законом не установлен срок ответа на подобный запрос, но есть установленные сроки для ответа на другие запросы и в данном случае возможно применить аналогию, так правилами совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства банка утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.05.2002 года № 351 установлена обязанность банка в течение 1 месяца ответить на запрос нотариуса о наличии завещательных распоряжений умершего на денежные средства. Кроме того в соответствии со ст 1171 ГК РФ банк обязан дать информацию по счетам вкладчиков в случае их смерти по запросу нотариальных контор. Если ответа Вы не получили, Вы вправе оспорить бездействия банка в судебном порядке.
Спросить