Проблемы с гарантией и возвратом денег после поломки телефона.

• г. Ашдод

Я купил телефон он сломался в тот же день я его отдал в магазин они его отправили на ремонт потом я забрал его и через неделю он снова сломался я его отдал обратно и они мне сказали что я его в топил в воде и он не работает хотя я не чего не топил теперь они сказали что они его починят но на этом гарантия закончится я хотел отменить заказ но они не отдают деньги что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 3 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При этом затребуйте с продавца акт с указанием сведений о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Таким образом, продавец не имеет права отказывать в повторном гарантийном ремонте в течение срока действия гарантии. Кроме того, вы вправе потребовать возврата уплаты за телефон суммы, по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На время ремонта вы можете потребовать в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить