Проблема с заменой батареи отопления - невыполнение обещания ДЭС и установка старой батареи

• г. Москва

У меня такая проблема: у нас в квартире повредилась батарея для отопления.

Сначала, мы обратились к нашему местному управлению, но они потребовали деньги.

Но это суть, потом мы обратились в ДЭС, там сказали, что решат вопрос.

И действительно к нам пришли, все посмотрели и сказали, что поставят НОВУЮ батарею и БЕСПЛАТНО.

Мы спросили-через сколько?

Ответ был таков-мы не знаем, мы закажем и позвоним вам.

Ждали мы 3 недели. В итоге к нам пришли сантехники и поставили батарею, но проблема в том, что батарея совсем НЕ НОВАЯ и сами сантехники не скрывали того, что батарея старая и уже ремонтировалась.

Такая ситуация нас абсолютно не устраивает.

Скажите пожалуйста, куда нам жаловаться и как отстаивать свои права?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надежда, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор, я так понимаю у вас муниципальная квартира - не приватизированная.

Спросить

обязательно претензию в управляющую компанию и один экземпляр с отметкой о вручении оставьте и храните у себя. перед радиатором поставили перемычку и отсекающие краны или только терморегулятор?

Спросить

не обязаны вам ставить именно новую батарею

батарея пригодна для использования, вот вам ее и поставили

Спросить