Клиенты покупают карниз и трубы для него, затем требуют возврата денег - кто должен оплатить банковские комиссии?

• г. Новосибирск

Я ИП. У меня салон штор. Клиенты купили карниз длинной 3,2 м, он им не подошел по размерам, попросили вернуть им деньги, мы им вернули. Через неделю пришли и ЗАКАЗАЛИ трубы для карнизов отдельно, больших размеров и определенного цвета - в салоне не держим, т.к редко кому нужны. Трубы и комплектующие пришли, мы им все отдали. Через 4 дня они пришли и говорят верните нам деньги, нам больше не надо. Товар надлежащего качества. Вписывали им только товарный чек. Деньги они оплачивали через эквайринг (безнал). Получается мы должны заплатить со своего кармана проценты банку за операцию и за доставку товара. ОБЯЗАНЫ ли мы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проценты оплачивать и различные комиссии за перевод средств вам не нужно. Нужно вернуть то, что вы получили.

Спросить
Светлана Викторовна
06.03.2022, 10:42

Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента

Я Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
Читать ответы (3)
Татьяна
07.06.2013, 12:26

Срок возврата товара в салоне - считается ли 14 дней с момента внесения залога или с даты покупки?

Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Салон утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2014, 17:05

Какую сумму должен вернуть банк при возврате товара по кредиту?

Два месяца назад я купила товар в кредит, кредит был оформлен тут же в салоне. Через 2 месяца я вернула товар обратно в салон, из-за несоответствия качества товара. Товар приняли и оформили возврат, сказали, что переведут деньги в банк. Я до этого времени совершила три платёжки. Деньги перевели ровно столько, сколько стоил товар, т.е. без процентов. Банк мне какую сумму должен вернуть? Все мной перечисленные деньги в счёт оплаты кредита? Вернут ли проценты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Уварова Елена
23.11.2010, 21:29

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара.

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара. Товар надлежащего качества, однако приобретён под влиянием сотрудников салона, к тому же о товаре была предоставлена не полная информация и обязательные сопроводительные документы не были составлены?
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Виктория
14.10.2012, 19:04

В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)