Отказались поменять электро лобзик после однодневной работы и отказали в ремонте - справедливо или нет?

• г. Нижний Новгород

В магазине я купил электро лобзик он проработал один день я приехал в магазин и хотел что бы мне поменяли на новый, но они мне отказали справедливо ли это или нет? и еще не хотели брать его в ремонт объяснили это тем что сам неси его в мастерскую которая принадлежит магазину.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, действия не только "не справедливы"-они не законны. Вы имеете право обменять товар на аналогичный надлежащего качества, потребовать деньги за него и т.д. Необходимо срочно нести им претензию и в случае отрицательной реакции, по истечению установленного законом срока подавать в суд. Можете обратиться ко мне за более подробной консультацией, составлением (образцом) претензии. С уважением, юрист В.Куц

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Марсель Римович
18.06.2014, 18:22

В магазине отказались принять возвращение велосипеда, приобретенного с использованием карты СБ. Каковы их права?

Купил велосипед в магазине расплатился картой СБ пользовался один вечер. На следующий день хотел вернуть его в магазин он мне не понравился. В магазине отказываются принимать его обратно, имеют ли они право?
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2016, 08:43

Магазин отказывает в обмене краски в банках - правомерно ли это?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?
Читать ответы (4)
Евгений
04.02.2016, 21:25

Отказ магазина в возврате бритвенных запчастей без упаковки

Я купил 2 бритвенных головки без упаковки (на развес). Потом в другом магазине увидел заводские запчасти к электробритве Филипс. На следующий день хотел сдать левые запчасти обратно в магазин. Работники магазина отказали мне по причине, что эти запчасти рассматриваются как товары личной гигиены. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2015, 08:45

Проблема с гарантией - как обязать магазин провести ремонт через поставщиков в случае дефекта обуви

11.07 приобрел в магазине мокасины за 12 тыс. рублей. По истечении гарантийного срока магазина 30 дней правый ботинок начал громко щелкать, просто неприятно ходить. Обратился в магазин, чтобы подсказали гарантийную мастерскую для такой обуви. Они дали адрес, но в гарантийной мастерской в ремонте отказали, т.к. ручная работа, и они не смогут исправить дефект. Вопрос: как можно обязать магазин провести ремонт через поставщиков, т.к. сам я вряд ли смогу найти мастерскую по ремонту в своем городе. Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
18.11.2006, 13:54

Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт.

3 месяца назад купил в магазине магнитолу, через 2 дня она сломалась. Привез её в магазин расчитывал, заменить, но менеджер магазина сослалась на гарантийную мастерскую (мол езжайте туда). Хотя срок обмена не истек (14 дней). Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт. С тех пор, а это уже 2,5 месяца, ничего информативного узнать не могу. Только слышу-нет запасных частей. ВОпрос? Как обязать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)