Проблемы с детскими очками - некомфорт и несоответствие размера лица
Врач выписал очки ребенку 6 месяцев. Съездили с ребенком в салон-магазин оптики. Купили детские очки на липучке, чтобы удобно было в них лежать. В наличие были всего одни детские очки. Примерить по-нормальному их, естественно, не удалось. Да и консультант особо этого не хотела. Никакие замеры на ребенке не производили. Сегодня первый раз их надели. Пошли на плановый прием к неврологу. Она сказала, что очки сильно малы и расцарапали малышу лицо. Еще они из-за этого все время съезжают с глаз. То есть очки не подходят. Очки ребенку очень нужны. Могут ли нам вернуть деньги в магазине за эти очки, т.к. поменять там не на что? Спасибо.
Виктория, да по Закону "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть эти очки. Поэтому направляйтесь в магазин и сдавайте их назад либо меняйте.
СпроситьЗдравствуйте!
Если не прошло с момента покупки 14 дней, то возможно вернуть товар, даже если он надлежащего качества. - т.е. просто верните очки и потребуйте возвратить деньги. Если прошло больше времени то придется доказывать, что товар ненадлежащего качества, т.е. писать претензию и ждать результата экспертизы товара( Но могу Вам сказать по секрету в очках очень много находят даже мелких дефектов - так что это всего лишь вопрос времени).
Спросить