
Интернет-тв по акции - о проблемах с приставкой и недостаточной информированности клиентов
398₽ VIP
Месяц назад подключил услугу интернет-тв по акции с бесплатной арендой тв-приставки.
Приехал мастер, все установил, но тв-приставка оказалась нерабочей. Мастер сказал, что возможно это блок питания. Он ушел и через 5 мниут вернулся с новым блоком питания. На этот раз приставка заработала. Убедившись, что все работает, он дал мне на подпись акт, договор и доп. соглашение об аренде приставки. Через 10 минут, как он ушел, изображение вдруг пропало - выключилась тв-приставка. Больше её оживить не удалось.
Я позвонил в службу поддержки, где специалист установил, что моя приставка неисправна и сообщил, что я должен самостоятельно везти её в сервис, но я не согласился с этим. Тогда он переключил меня на отдел по работе с клиентами, где с мои слов записали претензию и пообещали ответить. Через несколько дней мне пришла СМС о том, что согласно пункту 11 доп. соглашения я должен сам везти приставку в сервис и адресу указанному в гарантийном талоне приставки.
Проблема в том, что доп. соглашение заканчивается пунктом 4 и ни в нем ни в договоре нет ни одного упоминания о возврате приставки силами клиента. Более того, в коробке от приставки я не нашел и гарантийного талона.
В течение прошедшего месяца я неоднократно писал и звонил, оставлял претензии, с подробным описанием проблемы. Потратил массу времени, но все, чего мне удалось добиться - это возврата денег за услугу телевидения в размере 50% и отключения данной услуги. Все консультанты по телефону и электронной почте как один твердили мне про пункт 11. Тогда я попросил прислать мне копию подписанного мной доп. соглашения, в котором данный пункт имеется. Через неделю мне прислали то самое соглашение, которое есть у меня и которое заканчивается пунктом 4. Еще неделю я добивался диалога с ними. И вот вчера мне позвонила девушка и сообщила, что мол, да, мы не можем найти страницу с пунктом 11 вашего соглашения, обычно они всегда есть, но у вас почему-то нет. Но я вас информирую по телефону, что вы обязаны вернуть приставку самостоятельно, потому что через 2 месяца мы вам включим услугу телевидение в любом случае (так как приставка у вас) и вы будете обязаны платить, иначе будем решать вопрос в судебном порядке. Они ни как не смогут сами приехать и забрать у меня приставку и не смогут отправить курьера.
Я понимаю, что проще, конечно, отвезти приставку, расторгнуть договор и забыть об этом, но тут уже дело принципа. Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к себе как к клиенту (который всегда прав?).
Добрый день!
Договорные отношения с любой компанией строятся на основании положений подписанного сторонами договора, а так же подписанных дополнительных соглашений. Исходя из изложенной Вами ситуации, подписанного доп. соглашения с пресловутым пунктом 11 у компании нет, у Вас на руках имеется подписанный экземпляр доп. соглашения, пусть обращаются в суд, ничего не высудят. А вот договор Вам придется расторгать при личном обращении в офис компании.
СпроситьСтранные люди с признаками косоглазого ясновидения появились у Вашего поставщика - по телефону определять причину неисправности товара и твердить об отсутствующем у Вас в реальности пункте дополнительного соглашения...
Претензия заканчивается просьбой - о чём просил потребитель поставщика товара? Здесь точно нет ясновидящих.
Кто будет забирать товар у потребителя - это дело каждой стороны договорных отношений. Если нет согласия - в суд для разрешения спора между потребителем и продавцом товара.
Обычно потребители обязаны возвратить продавцу товар и просить возврата уплаченных денег. Будьте снисходительнее и везите свою неисправную приставку продавцу товара - пусть меняют на исправную или ворачивают Вам денежные средства. Иначе Вам дорога в суд за защитой своих прав потребителя, прося суд компенсировать Вам продавцом товара не только материальный ущерб, но и моральный вред. Всё равно госпошлину не платите.
СпроситьТогда проще сразу в суд обращаться с требованиями о возврате денег за товар. Вы правы - борзота и недобросовестность у продавца приставки явно имеется.
СпроситьСергей, а вы этим козлам не пробовали напомнить положения закона о защите прав потребителя, предусматривающие, что именно силами продавца (исполнителя) должны осуществляться действия по доставке некачественного товара на ремонт и т.п.
Так что их 11 пункт - противоречит ЗПП, и пусть идут в баню.
Ну а вам то , все равно надо написать и подать претензию о замене и т п, а то так они от всего отрекутся.
СпроситьЕсли я не буду оплачивать услугу телевидения, то у меня будет отрицательный баланс, в результате чего мне отключат и интернет, а я работаю из дома и интернет мне необходим...
СпроситьВ таком случае, откажитесь от услуг телевидения, оставив только интернет. телевидение подключите у другого провайдера.
СпроситьВ том-то и дело, что я могу только временно отказаться от услуг телевидения - на 2 месяца. После они мне его включат снова, так как у меня в аренде тв-приставка. Получается ситуация, что я все равно должен сам везти её в сервис и только после этого, они отключат мне телевидение. По крайней мере, мне так объяснили по телефону консультанты билайна.
СпроситьТогда либо суд либо везите приставку сами.
СпроситьИгорь,
В претензии я просил забрать у меня неисправную приставку и/или заменить её на исправную.
К поставщика услуг не было проблем с людьми, чтобы привезти и установить мне данное оборудование, но почему-то проблемы сразу появились, когда потребовалось это (как выяснилось неисправное) оборудование заменить на исправное.
Я был бы снисходителен, если бы у меня проработало это оборудование, ну хотя бы месяц. Но 10 минут и дальше куча проблем с сервисом и разъездами по Москве?
СпроситьСпасибо большое за ответы, вы мне очень помогли.
Попробую тогда еще с ними пободаться
Единственное, что хотелось бы уточнить - данный товар я не приобретал. Мне его предоставили в аренду. Более того, как говорят консультанты - это не наше оборудование, а нашего партнера, поэтому со всеми претензиями к нему в его сервис-центре. Хотя договор и доп. соглашение об аренде заключено именно с билайном.
Думаю, сейчас мне надо написать им официальную претензию с подписью и отправить, может, заказным письмом и/или скан по электронной почте. Быть может они сразу найдут доп.соглашение у себя с пунктом 11 (хотя ну не помню я, чтобы я его подписывал и у меня его нет). К тому же, как заметил Мубарак, этот пункт все равно противоречит закону.
СпроситьКонечно пишите претензию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблема с установкой домофона - как вернуть деньги за несоответствие условиям договора?
Проблема возврата оборудования Ростелекому при отсутствии необходимых документов
Вопросы и условия договора купли-продажи - самостоятельный поиск объектов, расценки за услуги компании и отказ от продажи
Проблемы с услугами Ростелеком - отказ в возврате роутера и необоснованная оплата
Претензия к ТТК - отказ от IP телевидения и возврат оборудования в связи с не качественной работой приставки
