Интернет-тв по акции - о проблемах с приставкой и недостаточной информированности клиентов
398₽ VIP

• г. Москва

Месяц назад подключил услугу интернет-тв по акции с бесплатной арендой тв-приставки.

Приехал мастер, все установил, но тв-приставка оказалась нерабочей. Мастер сказал, что возможно это блок питания. Он ушел и через 5 мниут вернулся с новым блоком питания. На этот раз приставка заработала. Убедившись, что все работает, он дал мне на подпись акт, договор и доп. соглашение об аренде приставки. Через 10 минут, как он ушел, изображение вдруг пропало - выключилась тв-приставка. Больше её оживить не удалось.

Я позвонил в службу поддержки, где специалист установил, что моя приставка неисправна и сообщил, что я должен самостоятельно везти её в сервис, но я не согласился с этим. Тогда он переключил меня на отдел по работе с клиентами, где с мои слов записали претензию и пообещали ответить. Через несколько дней мне пришла СМС о том, что согласно пункту 11 доп. соглашения я должен сам везти приставку в сервис и адресу указанному в гарантийном талоне приставки.

Проблема в том, что доп. соглашение заканчивается пунктом 4 и ни в нем ни в договоре нет ни одного упоминания о возврате приставки силами клиента. Более того, в коробке от приставки я не нашел и гарантийного талона.

В течение прошедшего месяца я неоднократно писал и звонил, оставлял претензии, с подробным описанием проблемы. Потратил массу времени, но все, чего мне удалось добиться - это возврата денег за услугу телевидения в размере 50% и отключения данной услуги. Все консультанты по телефону и электронной почте как один твердили мне про пункт 11. Тогда я попросил прислать мне копию подписанного мной доп. соглашения, в котором данный пункт имеется. Через неделю мне прислали то самое соглашение, которое есть у меня и которое заканчивается пунктом 4. Еще неделю я добивался диалога с ними. И вот вчера мне позвонила девушка и сообщила, что мол, да, мы не можем найти страницу с пунктом 11 вашего соглашения, обычно они всегда есть, но у вас почему-то нет. Но я вас информирую по телефону, что вы обязаны вернуть приставку самостоятельно, потому что через 2 месяца мы вам включим услугу телевидение в любом случае (так как приставка у вас) и вы будете обязаны платить, иначе будем решать вопрос в судебном порядке. Они ни как не смогут сами приехать и забрать у меня приставку и не смогут отправить курьера.

Я понимаю, что проще, конечно, отвезти приставку, расторгнуть договор и забыть об этом, но тут уже дело принципа. Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к себе как к клиенту (который всегда прав?).

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день!

Договорные отношения с любой компанией строятся на основании положений подписанного сторонами договора, а так же подписанных дополнительных соглашений. Исходя из изложенной Вами ситуации, подписанного доп. соглашения с пресловутым пунктом 11 у компании нет, у Вас на руках имеется подписанный экземпляр доп. соглашения, пусть обращаются в суд, ничего не высудят. А вот договор Вам придется расторгать при личном обращении в офис компании.

Спросить

Странные люди с признаками косоглазого ясновидения появились у Вашего поставщика - по телефону определять причину неисправности товара и твердить об отсутствующем у Вас в реальности пункте дополнительного соглашения...

Претензия заканчивается просьбой - о чём просил потребитель поставщика товара? Здесь точно нет ясновидящих.

Кто будет забирать товар у потребителя - это дело каждой стороны договорных отношений. Если нет согласия - в суд для разрешения спора между потребителем и продавцом товара.

Обычно потребители обязаны возвратить продавцу товар и просить возврата уплаченных денег. Будьте снисходительнее и везите свою неисправную приставку продавцу товара - пусть меняют на исправную или ворачивают Вам денежные средства. Иначе Вам дорога в суд за защитой своих прав потребителя, прося суд компенсировать Вам продавцом товара не только материальный ущерб, но и моральный вред. Всё равно госпошлину не платите.

Спросить

Тогда проще сразу в суд обращаться с требованиями о возврате денег за товар. Вы правы - борзота и недобросовестность у продавца приставки явно имеется.

Спросить

Сергей, а вы этим козлам не пробовали напомнить положения закона о защите прав потребителя, предусматривающие, что именно силами продавца (исполнителя) должны осуществляться действия по доставке некачественного товара на ремонт и т.п.

Так что их 11 пункт - противоречит ЗПП, и пусть идут в баню.

Ну а вам то , все равно надо написать и подать претензию о замене и т п, а то так они от всего отрекутся.

Спросить

Если я не буду оплачивать услугу телевидения, то у меня будет отрицательный баланс, в результате чего мне отключат и интернет, а я работаю из дома и интернет мне необходим...

Спросить

В таком случае, откажитесь от услуг телевидения, оставив только интернет. телевидение подключите у другого провайдера.

Спросить

В том-то и дело, что я могу только временно отказаться от услуг телевидения - на 2 месяца. После они мне его включат снова, так как у меня в аренде тв-приставка. Получается ситуация, что я все равно должен сам везти её в сервис и только после этого, они отключат мне телевидение. По крайней мере, мне так объяснили по телефону консультанты билайна.

Спросить

Тогда либо суд либо везите приставку сами.

Спросить

Игорь,

В претензии я просил забрать у меня неисправную приставку и/или заменить её на исправную.

К поставщика услуг не было проблем с людьми, чтобы привезти и установить мне данное оборудование, но почему-то проблемы сразу появились, когда потребовалось это (как выяснилось неисправное) оборудование заменить на исправное.

Я был бы снисходителен, если бы у меня проработало это оборудование, ну хотя бы месяц. Но 10 минут и дальше куча проблем с сервисом и разъездами по Москве?

Спросить

Спасибо большое за ответы, вы мне очень помогли.

Попробую тогда еще с ними пободаться

Единственное, что хотелось бы уточнить - данный товар я не приобретал. Мне его предоставили в аренду. Более того, как говорят консультанты - это не наше оборудование, а нашего партнера, поэтому со всеми претензиями к нему в его сервис-центре. Хотя договор и доп. соглашение об аренде заключено именно с билайном.

Думаю, сейчас мне надо написать им официальную претензию с подписью и отправить, может, заказным письмом и/или скан по электронной почте. Быть может они сразу найдут доп.соглашение у себя с пунктом 11 (хотя ну не помню я, чтобы я его подписывал и у меня его нет). К тому же, как заметил Мубарак, этот пункт все равно противоречит закону.

Спросить

Конечно пишите претензию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алина
24.07.2014, 17:37

Задолженность перед Билайн - как разобраться в ситуации и что делать?

Как лучше поступить в данной ситуации. Мне позвонили из некой организации Кредитэкспресс. Сообщили, что у меня имеется задолженность перед компанией Билайн в размере 1 500,00 руб. А также спросили про наличие у меня приставки. Я уточнила, имеется ли ввиду интернет Билайн. Мне ответили, что да, задолженность именно за интернет. В 2011 году я действительно подключила домашний интернет + телевидение Билайн. Приставка была предоставлена мне бесплатно. Все оплаты за интернет и телевидение я осуществляла своевременно - в противном случае и телевидение, и интернет были отключены. В 2012 году я сменила место жительства и перестала пользоваться услугами Билайн. Приставку и договор я выбросила. Поэтому я ответила звонившему, что никакой задолженности быть не может, а также попросила больше мне не звонить, а, если им будет угодно, обращаться в суд. Затем мною было получено смс - сообщение такого содержания: Нарушен договор аренды оборудования. Срочно произведите возврат приставки! Кредитэкспресс. Надо ли мне обратиться в офис компании Билайн, дабы уточнить, что это за такая задолженность, которая выяснилась спустя два года? И вообще, должна ли я что-то платить и возвращать? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.06.2018, 14:14

Проблема с установкой домофона - как вернуть деньги за несоответствие условиям договора?

Каждый из жильцов подъеза заключил договор с компанией по установке домофонов. Я отдал деньги соседу, который проявил активность взять на себя вопросы по решению отношений между жильцами и компанией. Он принес договор, квитанцию об оплате. После подписания принес, квитанцию и договор вместе с доп соглашением. С подписью фирмы. Но без моей. В доп соглашении был указан перечень услуг и материалов которые будут установлены. Расценок на оборудование не было. Моей подписи в нем нет. По устному условию этот человек сказал что в эту стоимость входит и новая стальная дверь. На которой будет установлен блок вызова. Как оказалось позже дверь не установили новую. Блок вмонтировали на стене дома. Рядом с входной дверью. С чем я не согласился. Ведь по условию договора блок вызова обслуживаеться пр выходе его из строя, только при наличии установленной компанией двери. Я напрямую обратился в фирму ао данному вопросу. Там ответили что дверь в стоимость работ и оборудования не входит. Но при обращении в ту же фирму но расположенную в соседнем городе, мне ответили, что такого не должно быть. За эту сумму они устанавливают все оборудование с новой дверью. Вопрос в следующем, я хочу вернуть деньги. Меня ввели в заблуждение. Доп соглашение с перечнем услуг и проводимых работ по установке домофона без расценок я не подписывал. И с ним не согласен. А значит что доп соглашение являеться неотъемлимой частью договора и без подписи договор не имеет силы. Что мне делать? Заявление о возврате я писал дважды. Денег мне не вернули.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.10.2015, 17:28

Проблема возврата оборудования Ростелекому при отсутствии необходимых документов

Просмотрела несколько похожих ответов на мой вопрос. Получается так что, то мы можем вернуть им это оборудование по ст.32 гк то мы не можем им вернуть их оборудование! Речь идет о Ростелекоме. Дело в том что у нас нет ни дефектов ни гарантии, только договор об оказании услуг, акт приема передачи оборудования и доп. соглашение. И больше никаких документов с этим Ростелекомом нет. НО В АКТЕ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ ПУНКТ 5.2 (ЧТО ЕСЛИ АБОНЕНТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ 60 ДНЕЙ ТО ОНИ В ПРАВЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ЗАБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ.) Когда К НИМ ОБРАТИЛИСЬ С ДАННЫМ ПУНКТОМ РОСТЕЛЕКОМ ОТВЕТИЛИ ЧТО ДАННЫЙ ПУНКТ ДЕЙСТВУЕТ ЕСЛИ ПРИСТАВКУ ПРИОБРЕЛА В 2013 Г.НО В ДАННОМ ДОГОВОРЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПОДПУНКТА НИ ОДНОЙ ЗВЁЗДОЧКИ КОТОРЫЕ БЫ НА ЭТО УКАЗЫВАЛИ. Аесли этого нет то значит на данный договор это не распространяется!? ТАК КАК ИМ ВЕРНУТЬ ЭТУ ПРИСТАВКУ?
Читать ответы (1)
Мария Павловна
27.02.2015, 20:12

Вопросы и условия договора купли-продажи - самостоятельный поиск объектов, расценки за услуги компании и отказ от продажи

Это несколько пунктов из договора купли-продажи: В случае если компания занималась решением жилищного вопроса клиента (проводила покупателей, показывала альтер варианты для покупки-это отраж в акте показа), а клиент: - самостоятельно подорал себе эти объекты, то стоимость услуг компании уменьшается не более чем на 20 %,т.к проделывалась работа по решению жил вопр.-отказался от продажи объекта и не произойдет отчуждения в течении 6 мес, то данная ситуация расценивается как форс-мажор и клиент не оплачивает компании вознаграждение, 0 отказался от продажи объекта и при этом в течении 6 мес произойдет отчуждение объекта третьему лиц, то данная ситуация расценивается как нарушение п 10. настоящего соглашения. Клиент не имеет права самостоятельно (без представителя комп) приходить на предложенные компаниецй объекты, обмениваться конт данными с потенциальными покупателями и продавцами предоставленными компанией, до момента совершения сделки по отчуждению и приобр объектов недвиж. ... 10. в случае, если клиент без оплаты причит компании вознаграждения произведет самостоятельно: отчуждение продаваемого объекта приобретение объекта, предлож компанией, то клиент обязан выплатить неустойку. Соглашение заключается на 3 мес. соглашение пролонгируется на 3 мес. (хотя на словах мне риэлтор сказал дважды, что 2 месяца). Подскажите пожалуйста. Могу ли я выложить объявления сама? Прошло почти 2 мес, а мне ни разу никто не позвонил и не пришел (хотя цену уже скинула до некуда) и объясните пожалуйста, что значит: отказался от продажи объекта и не произойдет отчуждения в течении 6 мес, то данная ситуация расценивается как форс-мажор и клиент не оплачивает компании вознаграждение, 0 отказался от продажи объекта и при этом в течении 6 мес произойдет отчуждение объекта третьему лиц, то данная ситуация расценивается как нарушение п 10. настоящего соглашения. (ведь соглашение всего несколько мес действует) Как мне быть.
Читать ответы (2)
Милана
14.08.2015, 15:59

Проблемы с услугами Ростелеком - отказ в возврате роутера и необоснованная оплата

В апреле месяце мне навязали свою услугу интернета и ТВ. Я до них и после них пользуюсь услугами другого провайдера. Ростелеком пообещал мне, что их услуги лучше и что я могу в этом убедиться в течении 3 дней (пользуясь их услугой в пробном режиме). Что, если мне не понравится, я могу всё сдать обратно и разорвать договор. Я поняла, что мне их услуги не нужны уже через 30 мин. использования. И позвонила на горячую линию, сказать об этом. Да, еще, у меня уже был роутер (я ведь пользовалась и пользуюсь услугами другого провайдера) , и о приобретении нового роутера не было и речи. А они присоединили свой роутер за который я должна платить. Позвонив сразу на горячую линию я сообщила об этом и попросила их все забрать обратно сегодня же. На что мне сказали, у вас есть еще 3 дня. Вы посмотрите, может передумаете. Эти 3 дня я была вынуждена пользоваться их услугами. Ничего положительного не найдя в них, я позвонила вновь. На что мне сказали, что роутер и приставку привозите в офис. На мой возражения, что у меня нет времени и они мне создают какие - то сложности и напрягают меня. Был ответ привозите, как будет время. Только сегодня я смогла к ним попасть. Приставку они забрали и договор расторгли. Но отказали в возврате роутера. Аргументируя тем, что 14 дней на возврат товара прошел. Но при этом забрали приставку... Еще предъявили долг за интернет в размере 400 руб. (и это за 3 дня их пробного использования?) Говорю пробного со слов их оператора. Я оплачивать отказалась. Написала отзыв в книгу отзывов и предложений. И мне теперь нужно написать 2 претензии. На счет возврата роутера и на счет оплаты этих 400 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2020, 05:19

Претензия к ТТК - отказ от IP телевидения и возврат оборудования в связи с не качественной работой приставки

Мной была составлена претензия к интернет компании ТТК. Прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи на телевизионную приставку с возвратом оборудования и пересмотра тарифного плана на интернет услуги в связи с отказом мной от IP телевидения по причине не качественной работы этой приставки (постоянное зависание программ). Подтверждением не качественной работы являются многократные обращения в службу тех. поддержки. Договор купли продажи был оформлен как приложением к основному договору на 36 месяцев в рассрочку без предоставления товарного или кассового чеков а также, цена на момент продажи, завышена в три раза, по сравнению с рыночной. Гарантийный талон вообще был пустой ни даты продажи ни отметки производителя. Причём рассрочка выглядела как сдача оборудования в аренду первый год один рубль. Ответ на мою претензию был дан на двух листах где нет конкретного ответа на мою претензию! Пришлось полностью отказаться от их услуг но у меня не приняли оборудование назад и повесили долг как будто я у них купил оборудование в рассрочку, я у них покупал интернет услуги а не их не качественное оборудование которое они мне навязали обманным путём. Какие перспективы у меня в суде и помогаете ли Вы составить грамотно иск. C уважением Сергей Коробейников.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2014, 19:38

Как обратиться к клиенту, не получившему свой заказ и требующему полный возврат средств

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Есть свой интернет-магазин по продаже шин и дисков. В мае месяце клиент пришел в офис для заказов дисков которые ему нужны. Диски очень редкой размерности и редкого производителя. Взял 100% предоплату Нашел единственный комплект таких дисков на заводе изготовителе - они сняты с производства. Они отправили мне этот комплект. По факту он оказался с браком. Его вернул. Телефон заказчик в этот момент не брал. Спустя месяц заказчик позвонил сам, я ему обрисовал ситуацию и он согласился на другого производителя. Заказ был на моем складе 10 июля. Телефон заказчика выключен. Спустя пару дней он позвонил во вне рабочее время и хотел забрать заказ. Ему было в этом отказано. Через неделю он опять позвонил вечером, где ему было снова отказано и я его предупредил, что я улетаю на 3 недели. В первых числах сентября отправил клиенту уведомление о возврате товара на склад поставщика. Письмо адресат не получил. 22 сентября товар отправлен поставщику так-как хранить на складе нет возможности. 30 сентября клиент приехал в офис и захотел забрать диски. Ему было пояснено что их вернули как невостребованные. Так-как в реализовать такие диски не реально из-за их специфичных посадочных размеров. Поставщик их принял и пообещал вернуть деньги после реализации этих дисков. Я понес потери на доставку от поставщика на склад себе и обратно. Клиент хочет вернуть всю сумму и сразу. Как быть и на что опираться при общении с таким клиентом.
Читать ответы (1)
Вера
19.08.2021, 17:53

Как бороться с недовольным клиентом - история ремонтной мастерской в Москве

Я работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать? Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
16.12.2014, 09:44

Клиент требует возврата предоплаты и неустойки после невыполнения работ - что делать в данной ситуации и как подготовиться к суду?

В июле 2014 г. у меня в офисе появился клиент, которому надо было обшить дом шифером и утеплить фундамент. Я отправила замерщиков-монтажников на замер данного объекта. На следующий день в офис ко мне снова пришел клиент мы обговорили сумму заказа, которая составила 69000 руб. Клиент внес предоплату за материал 29000 руб., а остальные 40000 это деньги за монтаж которые он должен был оплатить когда ему все сделают. Сам же клиент попросил, чтобы монтаж ему сделали в конце сентября. Когда наступил конец сентября случилась ситуация, что у меня один уз мастеров попал в циркулярку и был на больничном о чем клиент был предупрежден и дал свое согласие на то что он будет ждать. Когда в конце октября мастер вышел с больничного они (а их у меня работает только двое) поехали к клиенту и сделали ему утепление фундамента. По договоренности устной с клиентом монтажники договорились что приедут к нему через 10-14 дней он согласился, а потом пришел в офис и начал орать что ему ни чего не надо. В этот же день мой монтажник с ним созвонился по телефону и сам клиент сказал, так как выпал снег монтаж пренесем на весну. А сегодня притащил мне претензию о возврате суммы предоплаты за материал, который я ему вывезла и плюс сумму неустойки, мотивируя тем что работы не выполнены вообще ни какие и по договору, которого мы не составляли даже с ним, мы должны были в течении 14 дней все ему сделать. Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять, какие нужны будут доказательства если дойдет до суда? Как ответить ему на претензию?
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
08.03.2014, 15:26

Компания Билайн требует оплатить долг за аренду приставки без соответствующего пункта в договоре

2.5 года назад моя девушка воспользовалась услугами билайн, составив договор на подключение приставки ТВ. После пользование в течении 3 месецев, она подключила дом. ру. И от приставки соответственно отказалась, так как дом. ру предоставил более выгодное предложение. Договор с билайн расторгнут не был. Ну это ее вина конечно же... На днях ей позвонили от комп. Билайн и заявили, что якобы у нее долг за арендуемую приставку в размере 4 тыс. рублей. На вопрос почему мне раньше не позвонили, а только через 2.5 года, ответ-мы вам присылали смс. Соответственно не было ни каких сообщений и уведомлений об этом. После окончание разговора, в течении 30 мин. все смс сообщения доставились разом. В договоре об оплате аренды, да и вообще об аренде ни сказано ни слово. На следующий день она поехала в офис разобраться в данной ситуации и расторгнуть договор. При ее желании расторгнуть договор, сотрудник отказал. Мотивируя тем, что нужно писать заявление о том, что в договоре нет пункта аренда и в связи с этим долг будет списан. Сегодня 8 марта позвонили из якобы досудебного урегулирование комфликтов и сообщили о том, что долг не был списан. Вообще смех какой то, извините. Они как бы подумали и решили... В договоре нет пункта об аренде и ее об этом не уведомляли. И более того в течении этих двух лет от данной компании небыло ни каких звонков о том, что нужно оплатить какой то вымышленный долг. Подскажите пожалуйста - имеют ли они вообще требовать от нее долг за аренду, если в договоре нет ни единого пункта об этом и ее об этом не проинформировали при заполнении договора? Соответственно поставив свою подпись, она ни с чем подобным не соглашалась. Спасибо.
Читать ответы (1)