Проблемы с новым телефоном - Компания МТС отказывается вернуть деньги без экспертизы

• г. Воткинск

Сегодня в 13-30 купил телефон в компании МТС, пришёл домой, вставил USB в телефон чтоб скинуть файлы, он не видит компьютер, (в нём много разных неполадок) пришёл в офис через 2 часа, хотел вернуть деньги, они сказали что только через экспертизу, начали кричать на нас, скажите могут ли они так поступать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ФЗ "О защите прав потребителей":

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Наталия Вячеславовна
26.11.2014, 12:25

Телефон в рассрочку не работает - продавец отказывается ремонтировать

Купили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2017, 21:50

Купил сегодня телефон пришёл домой вставил симки и он не хочет правильно работать. Я могу его сдать и вернуть деньги.

Купил сегодня телефон пришёл домой вставил симки и он не хочет правильно работать. Я могу его сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Владислав
21.08.2015, 19:44

Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.11.2014, 10:24

Купил универсальный USB кабель для телефона, но он не подключается к компьютеру. Могу ли вернуть его и получить деньги обратно?

Купил вчера USB кабель для телефона, продавец сказала что он универсальный и подходит ко всем моделям. Придя домой обнаружил что телефон заряжается, но к компьютеру не подключается. Могу ли я вернуть деньги, если я не хочу доплачивать за более дорогой кабель в этом магазине?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
13.08.2015, 21:42

Необходима экспертиза перед возвратом телефона купленного в М.Видео?

Купила телефон, через четыре дня он сломался, купила в мвидео. Сегодня пошла вернуть и получить деньги, но мне сказали что нужна экспертиза, может я его уронила. И только после экспертизы могу приходить. Так ли это?
Читать ответы (1)