Конфликт по качеству работ по договору подряда.

• г. Новосибирск

В течение дня вы отвечали на мои детальные вопросы, теперь я был бы вам очень признателен, если вы рассмотрите ситуацию целиком.

Итак, между мной (частное лицо, не ИП) и ЖСК был заключен следующий договор подряда в прошлом году:

Договор подряда № 11

Г. Новосибирск 01 августа 2012 года.

ЖСК «…», именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице председателя ФИО, действующей на основании устава, с одной стороны, ФИО, именуемый в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.4 Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить укладку кафеля в подъезде.

1.5 Работы выполняются в помещениях заказчика, в дальнейшем именуемое «Объект работ» по адресу:…

1.6 За выполненную работу заказчик обязуется выплатить подрядчику денежное вознаграждение, согласно акта выполненных работ, из расчета 500 рублей за 1 кв. метр.

2. Сроки исполнения договора

2.1 Работы, являющиеся предметом настоящего договора, выполняются в следующие сроки:

Начало: 01 августа 2012 года.

Дата сдачи работ: 29 октября 2012 года

3. Цена договора и порядок расчетов

3.1 За выполненную работу заказчик обязуется выплатить подрядчику денежное вознаграждение, согласна акта выполненных работ, из расчета 500 рублей за 1 кв. метр.

3.2 Расчет производится в течение 3 дней после завершения работ и подписания акта о приемке работ

4. ответственность сторон

4.1 заказчик обязуется своевременно оплатить работу подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора.

4.2 заказчик обязуется предоставить материалы для выполнения работ по договору.

4.2 подрядчик обязуется выполнить работу полностью, хорошего качества, и в установленные сроки

4.2 подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 36 месяцев, при выявлении скрытых дефектов монтажа, бесплатно устранить в течение 10 дней

5.1 ответственность за соблюдение подрядчиком норм и требований охраны труда и техники безопасности во время работ по настоящему договору несет подрядчик.

5.2 за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

(далее реквизиты и подписи)

Работы была выполнена, акты приемки подписаны, деньги получены.

Некоторое время назад мне пришла записка от председателя этого ЖСК с ее недовольством работой, в ней содержалась следующая фраза: кроме того суд потребует от вас документы на оплату налога, вы же получили доход, а наверняка налог не уплатили. Да еще и штраф за то, что не заплатили налог, я, почитав кодексы, проконсультировашись на работе с начальством, и получив на этом сайте ваши ответы понял, что, раз я являюсь физ. лицом, то и никакие налоги платить был не должен, а оплатить их должен был ЖСК, а раз они пишут о них мне, значит, скорее всего, сами то их и не заплатили...

Это один момент, второе - у председателя возникли претензии к качеству укладки плитки (она не отпала, стоит себе на месте, но в некоторых местах незначительно отошла от стены, это замечается только при надавливании на плитку, я это связываю с износом, т.к. это подъезд, общественное место, где много человек ходит, что-то заносит громоздкое, лифт вибрирует, плюс низкие температуры зимой, а все материалы закупал ЖСК, и еще неизвестно, были ли эти материалы пригодны для эксплуатации в таком помещении).

Я хочу завтра встретиться с председателем ЖСК и поговорить, опираясь на закон, поэтому из всего вышесказанного, хочу задать вам следующие вопросы:

1) Стоит ли мне предпринимать какие то действия по доказательству своей позиции, что это не скрытый дефект монтажа, а износ? В плане, экспертиза и т.д. И вообще сможет ли экспертиза спустя год определить, износ это или скрытый дефект монтажа?

2) Стоит ли заниматься выяснением того, были куплены все материалы заказчиком подходящие для таких работ или нет?

3) Может быть, вы подскажете, как мне лучше всего поступить в этой ситуации...

Буду очень благодарен вам за ответы! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"я это связываю с износом"

А какая разница? Вы дали гарантию на качество работ , в работе сейчас проявился дефект.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Тамара
11.05.2012, 04:39

Судебное решение по условиям договора между Подрядчиком и Заказчиком

Договор оказания услуг г. Улан-Удэ 19 сентября 2011 г. именуемый в дальнейшем «Подрядчик» с одной стороны и именуемый в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить виды работ согласно Приложению 1, являющейся неотъемлемой частью договора. Объект находится по адресу 1.1. Дата начала работ - со дня подписания договора, дата завершения работ – в течение 1 месяца со дня внесения предоплаты «Заказчиком». 1.2. Работы выполняются из материала «Подрядчика», согласно локальной смете, являющейся неотъемлемой частью договора. 2. Сумма договора и порядок расчетов. 2.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет рублей (тысяч рублей). 2.2. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в следующем порядке: 2.2.1. Предоплата по данному договору производится на закупку материалов согласно Локальной смете поэтапно, путем внесения аванса в размере 50%, полный расчет за материалы производится при наличии указанного материала на месте строительства объекта. 2.2.2. Оплата работ производится поэтапно согласно графику, после приемки выполненных работ. 3. Обязательства сторон 3.1. Подрядчик обязуется: 3.1.1. Выполнить работы по строительству объекта в соответствии с техническим заданием Заказчика. 3.1.2. Обеспечить технологическую, производственную и трудовую дисциплину персонала, а также соблюдение персоналом правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 3.2.3. Возместить Заказчику убытки, причиненные в случае не обоснованного отказа от исполнения своих обязательств по настоящему Договору. 3.2. Заказчик обязуется: 3.2.1. Предоставить к началу монтажа схемы, планы и другую документацию, необходимую для выполнения работ. 3.2.2. Оплатить выполненные работы. 3.2.3. Возместить Подрядчику убытки, причиненные в случае не обоснованного отказа от исполнения своих обязательств по настоящему Договору. 4. Гарантии и ответственность сторон 4.1. Подрядчик гарантирует качественное выполнение работ. Гарантийный срок составляет 3 (три) года. 4.2. Риск случайной гибели или случайные повреждения результата выполненной работы до приемки объекта Заказчиком несет Подрядчик. 5. Форс-мажор 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае возникновения по мимо воли сторон обстоятельств непреодолимой силы, которых не существовало на момент заключения настоящего Договора. 5.2. В случае если вследствие форс-мажорных обстоятельств просрочка выполнения обязательств по-настоящему договору составит более 3-х месяцев любая из сторон вправе отказаться от выполнения своих обязательств с обязательной ликвидацией взаимной задолженности по согласованию сторон. 6. Срок действия договора 6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. 6.2. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны и имеет одинаковую юридическую силу. 7. Реквизиты сторон. Подрядчик Заказчик высылаю условия договора, по нему реально получить положительное решение суда?
Читать ответы (1)
Роман
04.02.2014, 10:58

Договор о ремонте квартиры между Заказчиком и Подрядчиком

Имеет ли обычный договор такого типа: Договор № _ ...«__» 201_г. , именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице, действующего на основании, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора. 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по ремонту квартиры по адресу: , именуемый в дальнейшем Объект, согласно проектно-сметной документации, прилагаемой к настоящему договору и пожеланиями Заказчика, выраженными в письменной форме и т.д с описанием условий для сторон заказчика и подрядчика. Юридическую силу? Собираемся делать ремонт, а нам предлагают договор только такого типа. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
19.09.2003, 09:00

Если подать заявление в суд, то можно ли надеяться на 100% успех?

Прошу ответить на мой вопрос. Я работаю в поселковой дизельной электростанции, нас там работает 4 сменных дизелиста и мастер, то есть мы вчетвером ходим по одному в смену по 24 часа. Со мной каждый месяц заключается нижеследующ ий договор подряда. Я работаю уже 2 года. Мне кажется, что со мной должны заключать трудовой договор, так как я выполняю работу по определённой специальности, подчиняюсь трудовому распорядку (хожу в смену) и получаю зарплату наравне со штатными дизелистами. Если подать заявление в суд, то можно ли надеяться на 100% успех? И ещё, работая по договору подряда. Положена ли мне денежная компенсация за не использованные отпуска? С уважением. Договор подряда От 1 мая 2003 г. п. Тура ОГУП “Илимпийские электросети” именуемые далее ”Заказчик“, в лице директора. Па льчикова Якова Ивановича, с одной стороны, и Иванов Иван Иванович именуемого в дальнейшем “Подрядчик“, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.предмет договора 1.1. “Подрядчик“ обязуется выполнить работу: машинист ДЭС 3 разряда 1.2. ”Заказчик” обязуется принять и оплатить выполненную ”Подрядчиком” работу. 2. права и обязанности ”подрядчика” 2.1. В соответствии с ГК РФ ”Подрядчик” обязуется выполнять работу на свой риск. 2.2. ”Подрядчик” обязан выполнить порученную ему работу в соответствии с проектно-сметной документацией качественно и в срок. 2.3. “Подрядчик” обязуется обеспечить целостность и сохранность выданного “Заказчиком” имущества. 2.4. "Подрядчик” несёт полную материальную ответственность за утраченные материалы, инструменты и оборудование, а также ущерб причинённый “заказчику” связи с несвоевременным либо некачественным выполнением работ и обязательств по настоящему договору. 2.5. Работы, выполненные “Подрядчиком” некачестве нно, исправляются безвозмездно. 2.6. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве работ возложена на “Подрядчика” (исполнителя работ). 3. обязанности ”заказчика” 3.1. Заказчик обязуется выдать “Подрядчику” до начала производства работ необходимую документацию, материалы, инструменты и оборудование. 3.2. “Заказчик” обязан принять выполненную “Подрядчиком” работу с оформлением акта приёмки. 4. порядок расчетов По настоящему договору “Заказчик” выплачивает “Подрядчику” Расчёт производится после завершения работ и оформления актов приёмки между “Заказчиком” и “Подрядчиком”. Выплата денежных средств производится по договоренности сторон при наличии денежных средств по приёму. Настоящий договор составлен в двух экземплярах для каждой стороны. Споры возникшие между “Подрядчиком” и “Заказчиком”, решаются в установленном. Законом порядке. “Подрядчик”: “Заказчик”: ОГУП “Илимпийские электросети” Подпись Адрес: п. Тутончаны Адрес: п. Тура ул. Таёжная 1 А Подрядчик: Иванов Иван Иванович Директор ОГУП “Илимпийские электросети” Паспорт: страховое свидетельство № Подпись.
Читать ответы (1)
Виктор
12.08.2020, 15:56

Кто и какой размер налогов платит.

Физ. лицо заключило договор подряда с бюджетным государственным учреждением, указав в договоре ценообразующую смету, утвержденную заказчиком, согласованную подрядчиком и банковские реквизиты личного счета физ лица (договор прикреплен). После выполнения работ заказчик объявляет, что в связи с не профессиональностью сотрудников заказчик не учел налог 26%, который яко бы заказчик обязан оплатить в случае заключения договора подряда с физ. лицом, как при заключении гражданско-правового договора. Заказчик предлагает пересмотреть договор, перезаключить договор на основании ГПД отношений. Скажите, пожалуйста, какой размер налога оплачивают заказчик и подрядчик, если заказчик – бюджетное государственное учреждение, а подрядчик – физ. лицо, при оплате выполненных работ по договору подряда? ... Договор № г. Вилючинск «___» ____________ 2020 г. Краевое государственное … бюджетное учреждение «…..», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора ………, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Виктор …., паспорт 3… 4….. выдан 00.00.2011 г. отделением ОФМС России по Камчатскому краю в ЗАТО гор. Вилючинска, код подразделения 400-000, СНИЛС 000-000-000 00, с другой стороны, именуемая в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п. 1.2. настоящего Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующую работу: - текущий ремонт кровли ….. адресу 684090, Камчатский край, …., на основании согласованной и утвержденной Заказчиком и Подрядчиком сметы. 1.3. Срок выполнения Работы с «____» …….……... 2020 г. по «____» …………... 2020 г. 1.3.1. Работа считается выполненной после подписания акта приема-сдачи Работы Заказчиком. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Подрядчик обязан: 2.1.1. Выполнить Работу с надлежащим качеством. 2.1.2. Выполнить Работу в срок, указанный в п. 1.3 настоящего Договора. 2.1.3. Передать результат Работы Заказчику. 2.1.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения Работы Подрядчик допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество Работы, в течение 5-ти дней. 2.1.5. Подрядчик обязан выполнить Работу лично. 2.1.6. Подрядчик обязуется выполнять Работу за свой риск. 2.1.7. Подрядчик обязуется в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход Работы или делающих дальнейшее продолжение Работы невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика. 2.1.8. Подрядчик имеет право сдать Работу досрочно по соглашению с Заказчиком. 2.2. Подрядчик вправе: 2.2.1. Требовать оплаты Работы по цене, определенной в подпункте 3.1 или 3.5 настоящего Договора. 2.3. Заказчик вправе: 2.3.1. В любое время до сдачи ему результата Работы отказаться от исполнения настоящего Договора, оплатив Подрядчику Работы, выполненные до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. 2.4. Заказчик обязуется: 2.4.1. С участием Подрядчика рассмотреть и принять результат Работы в сроки, определенные Договором, а при обнаружении отступлений от настоящего Договора, ухудшающих результат Работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику. 2.4.2. Оплатить Работу по цене, указанной в п.3.1 настоящего Договора. 2.5. Заказчик имеет право: 2.5.1. Во всякое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. 3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Стоимость Работы по настоящему Договору составляет: …… (………) рублей. 3.2. Заказчик производит промежуточный расчет после 25 дней с начала выполнения работ за фактически выполненный объем работ на основании промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ. 3.3. Заказчик производит окончательный расчет с Подрядчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненной Работы Заказчиком. 4. ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТ 4.1. Подрядчик обязан известить Заказчика о завершении Работы по настоящему Договору. 4.2. Заказчик обязан приступить к приемке результата Работы в течение 2 (двух) дней с момента получения известия. 4.3. По результатам приемки работы стороны оформляют акт сдачи-приемки Работы, подписываемый обеими сторонами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Подрядчик несет ответственность за качество выполняемой им Работы. 5.2. За нарушение срока выполнения Работы, указанного в п. 1.3 настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1 % от суммы Договора и пеню из расчета 0,1 % от суммы Договора за каждый день просрочки. 5.3. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. 6. ФОРС МАЖОР 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. 6.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия вызванного этими обстоятельствами 6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более одного месяца Подрядчик и Заказчик в течение 10 дней должны обсудить, какие меры следует предпринять для продолжения ремонтных работ. 6.4. Если же стороны не могут договориться в течение трех дней, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения Договора. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА 7.1 Настоящий Договор вступает в силу немедленно после подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязанностей по настоящему Договору. 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами. 8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Камчатского края. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть. 9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Договора. 10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК Краевое государственное бюджетное учреждение «……………» 000000, Камчатский край, ………… Тел./факс: +7 (415 35) 3-0000 Банковские реквизиты: УФК по Камчатскому краю (КГПОБУ «………..», л/с 2000000000). ИНН 0000000 КПП 00000000000 р\с 000000000000000 КБК 0000000000000000000000000000 БИК 000000000000 Отделение Петропавловск-Камчатский. Директор ______________ …….. ПОДРЯДЧИК Егорова ….. 0000000, Камчатский край, ….., ул……. д. … кв.00 тел./факс +7 (415 35) 300000, ИНН 41000000000 Банковские реквизиты: Банк получателя: СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8645 ПАО СБЕРБАНК БИК:0000000000 Корр. счет:0000000000000000000 КПП: 00000000001 ИНН: 0000000000000 ОКПО: 0000000000 ОГРН:00000000000000 Юридический адрес банка:117997, Москва, ул Вавилова, 19; Почтовый адрес банка: 683031, ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, ул. Лукашевского, 2 _________________ Виктор… …
Читать ответы (5)
Анна Алексеевна
13.07.2015, 10:43

Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор? ОГОВОР ПОДРЯДА № г. Санкт-Петербург г. ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными. 2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ: 2.2. Планируемое окончание работ: 2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ). 2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения. 2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются. 2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ. 2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме. 2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых. 2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения. 2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме. 2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. 2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований. 2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре. 2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ. 2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации. 2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ. 2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов. 3. Сумма вознаграждения, порядок расчета 3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере. 3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика. 3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет. 3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет. 3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ. Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока. Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон 4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора. 4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами. 4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ. 4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка. 4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет. 4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику. 4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ. 4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ. 4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика. 5. Ответственность сторон. 5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора. За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты. 5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней. 5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт. 5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке. 5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике. 5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте). 5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ. 5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике. 5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору. 6. Условия расторжения договора 6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ. 6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ. 6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней. 6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады. 7. Порядок разрешения споров 7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика. 7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд. 7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. Дополнительные условия 9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора. 9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ. 9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика. 9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору. 9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.
Читать ответы (2)
Константин
12.12.2013, 16:53

Вопрос - Какие санкции предусмотрены для подрядчика, если он не успевает выполнить договор в срок?

Заключен договор подряда следующего характера: 1.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить Работы по монтажу теплоизоляции труб на здании ЗАКАЗЧИКА по адресу: г. Санкт-Петербург, ---, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить выполненные Работы, а именно: - Монтаж теплоизоляции труб. 3.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работы, предусмотренные п. 1.1. настоящего Договора, в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты начала работ. 6.1. В случае ненадлежащего исполнения ПОДРЯДЧИКОМ своих обязательств по настоящему договору Заказчик вправе поручить выполнение невыполненных работ третьим лицам за разумную цену, либо выполнить его своими силами и потребовать от ПОДРЯДЧИКА возмещения понесенных необходимых расходов и других убытков. Вопрос: какие следуют санкции подрядчику, если он не успевает выполнить договор в срок? Оплата по договору по факту выполнения работ.
Читать ответы (1)
Бесплатные Публикации
04.11.2008, 19:42

1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по договору обязательств стороны несут имущественную ответственность

Отредактируйте пожалуйста типовой договор подряда. Подрядчик - физическое лицо, изготавляющее и поставляющее бумажные бланки для ООО и ИП. 100 бланков стоит 140 рублей. Спасибо ДОГОВОР на выполнение подрядных работ г. "___"20__г. организация, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице, действующего на основании, с одной стороны, и (организация, производящая работы), именуемая в дальнейшем Подрядчик, в лице, действующего на основании, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1.1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на себя выполнение в 20__г. (виды работ) объем которых и сроки сдачи (поэтапно) определяются прилагаемым перечнем и сметой-заказом, которые являются неотъемлемой частью договора. 1.2. Сметная стоимость работ по договору определяется договорной ценой в сумме рублей. Оплата производится по мере сдачи промежуточных объектов (видов работ) платежными поручениями с разбивкой по кварталам. 1.3. Срок предоставления Заказчиком утвержденной проектно-сметной и другой технической документации установлен до "___"20__г. II. Права и обязанности сторон 2.1. Подрядчик обязан: а) качественно произвести порученную работу в соответствии с проектно-сметной и другой технической документацией, своими силами, инструментами, механизмами и материалами с соблюдением строительных норм и правил и сдать Заказчику полностью законченную работу. Срок окончательного выполнения работы устанавливается "___"20__г. Сроки выполнения отдельных этапов определяются прилагаемым календарным планом. Б) о готовности подлежащих сдаче промежуточных работ письменно извещать Заказчика за дней. В) принимать меры к обеспечению сохранности вверенного ему Заказчиком имущества. Г) в случае необходимости превышения сметы расходов, а также возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению работ, предупредить об этом Заказчика не позднее, чем за дней. 2.2. Заказчик обязуется: а) принять от Подрядчика выполненную работу в срок со дня получения от него письменного извещения об ее окончании. Б) оплатить работу Подрядчику в сроки, установленные договором. III. Ответственность сторон 3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по договору обязательств стороны несут имущественную ответственность: а) за нарушение сроков (начала и окончания) выполнения работ Подрядчик уплачивает неустойку в размере стоимости невыполненных работ б) в случае обнаружения существенных недостатков в качестве выполненной работы, Заказчик вправе исправить недоделки за счет Подрядчика в пределах % общей сметной стоимости работ в) за просрочку передачи проектно-сметной документации и другой технической документации Подрядчику в сроки, установленные договором, Заказчик уплачивает штраф в размере руб. за каждый день просрочки. IV. Дополнительные условия 4.1. Заказчик обязуется обеспечить сохранность используемых при производстве работ Подрядчиком материалов и инструментов. V. Срок действия настоящего договора установлен с "___"200__г. по "___"20__г. Юридические адреса и реквизиты сторон Заказчик: Подрядчик: Настоящий договор составлен в 2-экземплярах и хранится у каждой из сторон. Заказчик Подрядчик "___"20__г. "___"20__г. М.П. М.П.
Читать ответы (1)
Оксана
16.07.2014, 10:01

Как производится оплата по договору и возможность требования компенсации за работу

Как должны платить по моему договору? Оооименуемое Заказчик и Подрядчик (это я) заключили договор, что подрядчик обязуется выполнить определённую работу и сдать результат заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу (ч.1 ст.702 ГК РФ). Оплата производится единовременно в полном объёме на основании приёмки работ. Подрядчик должен выполнить задание к конкретному сроку, а заказчик обязан уплатить обусловленную цену после после сдачи результатов работы (п.1 ст.711 гк рф). Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента его окончательного исполнения до 29 июня 2014. Договор подписан 2 июня 2014. Договоры я заключала 2 года, платили следующим месяцем за предыдущий. Правильно ли это? Могу ли я требовать в июле оплаты за июнь и июль, если я уезжаю. И не положено мне компенсацию за 2 ух летнюю работу?
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
01.10.2014, 22:09

Неуплата денежных средств по договору подряда - возможность получения компенсации через суд и обращение в трудовую инспекцию

Меня зовут Наталья. Суть проблемы в том, что Заказчик не выплачивает мне денежные средства по Договору подряда, а именно: 21 мая 2014 года, был заключен Договор подряда с физическим лицом, а именно со мною, Озеровой Натальей Сергеевной, именуемой в дальнейшем «Подрядчик» с одной стороны и ООО «Амати Хоум», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Хисамутдиновой Ксении Хасановны с другой стороны. По условиям Договора Подрядчик по заданию Заказчика выполняет следующие работы: 3 D визуализация помещения дома по адресу: г. Павловск, ул. Обороны. В соответствии с п 2.1. стоимость работы по Договору составляет 22 500 рублей (Двадцать две тысячи пятьсот рублей 00 копеек) и определили следующий порядок оплаты: Предоплата 6 000 (шесть тысяч рублей 00 копеек) Заказчик оплачивает до начала работ, оставшуюся сумму 16 500 (Шестнадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек) Заказчик выплачивает после подписания Акта сдачи-приемки работ. Мною, Подрядчиком Озеровой Натальей Сергеевной, был получен аванс в размере 6 000 (Шесть тысяч рублей). Акт сдачи – приемки работ подписан Исполнителем (Подрядчиком) с одной стороны и Заказчиком, с другой стороны 19 июня 2014 года. Качество работ проверено представителем Заказчика в присутствии Исполнителя (Подрядчика) и соответствует требованиям Договора. Таким образом, Подрядчик полностью выполнил взятые на себя обязательства по Договору. Задолженность Заказчика перед Подрядчиком составила 16 500 рублей (Шестнадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек). Так вот эта оставшаяся не выплачивается мне с июня месяца. Я направила им заказное письмо с просьбой о выплате денежных средств, а в случае отказа, я обращаюсь в суд. Письмо они отказались получать. Что мне дальше делать, может подскажете? Я хочу написать жалобу в трудовую инспекцию и в суд. Насколько есть вероятность получения денег через суд?
Читать ответы (3)
Михаил
23.01.2017, 16:00

Договорные проблемы - спор о времени оплаты работ

Мной как физическим лицом был заключен договор с компанией о проведении проектных работ, работы выполнены, претензий со стороны заказчика нет, но в договоре присутствует следующий пункт о оплате на основании которого заказчик отказывается платить, т.к. работы не приняты конечным заказчиком, с которым у них заключен договор. Указанный срок в конце пункта заказчик игнорирует: пункт 2.4 договора: Выплата вознаграждения ПОДРЯДЧИКУ производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления всей суммы вознаграждения на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи Работ при условии подписания технического Акта сдачи-приемки пробных испытаний и Акта сдачи-приемки проектной продукции между конечным заказчиком и Заказчиком, но не позднее 30.12.2016 года. Кто прав, я требующий оплаты согласно указанному сроку (30.12.16 г) или заказчик, настаивающий на том, что работы непременно должны быть приняты у конечного заказчика и только после этого будет произведена оплата.
Читать ответы (4)