Где обратиться, если отказываются вернуть деньги за некачественный товар
Прошу подсказать, куда можно обратиться если вам продали некачественный товар и отказываются возвращать деньги или обменять товар. 31 июля этого года я купила в магазине электроники известной сети эльдорадо смартфон айфон 5. Вечером того же дня аппарат после полной разрядке не включился. На следующий день я отправилась со всеми документами в магазин, оттуда меня отправили на экспертизу чтобы установить причину поломки (это получается 1 августа). И вот только сегодня мне на тел. пришло смс-сообщение что можно забрать аппарат, а пожзе позвонил и сотрудник из экспертизы и сообщил что экспертизу не проводили так как идентификационный номер на коробке не соответствует номеру самого телефона. Я мчусь в магазин, там меня по какой своей базе они пробивают оба айфона и выходит что сам телефон был активирован в сентябре 2012 года, а телефон к которому принадлежит коробка активирован в июле этого года, т.е. произошла подмена аппаратов. Я пыталась поговорить с администрацией магазина, но ко мне так и никто не вышел. А продавцы консультанты только разводили руками и говорили что я сама подменяла телефоны. Конечно я по собственной глупости не сверила так называемый imei идентификационный номер самого телефона и номер на коробке и виновата сама. Но ведь это чистый развод, да еще обвиняют в подмене! Пожалуйста, помогите, посоветуйте куда обратиться?
Добрый день, Татьяна. Для начала напишите: где сейчас телефон, какие документы у Вас есть на руках (акт приемки телефона на экспертизу, акт диагностики, ответ от магазина, чек, гарантийный талон, что есть)? Пожалуйста, напишите на мою почту и сбросьте сканы всех имеющихся документов: DinaRykova@gmail.com
Спроситьинтересным будет содержание документа который оформлялся при сдаче телефона там обычно пишут его серийный номер, кассовый чек там иногда так же пробивают номер телефона. само по себе несоответствие номеров с коробкой слабое основание для отказа но вот если в документе на покупку указан другой серийный номер это усложнит ситуацию. В общем надо смотреть документы, так ответить трудно.
СпроситьДобрый день,Татьяна.
Обращайтесь в Роспотребнадзор своего города,а уже там в кабинет по Защите прав потребителей.Естественно,чем быстрее Вы это сделаете,тем лучше будет для Вас.Всего хорошего.
Спросить