Запрос организации-перевозчика о предоставлении информации и фото после происшествия с сотрудницей
Мы организация-перевозчик, доставляем сотрудников сторонней организации с работы-на работу, сегодня 13.08.2013 г получили уведомление (от организации чьих сотрудников перевозим) о том что 09.07.13 г сотрудница компании выходила из нашего автомобиля и сломала ногу, просят предоставить информацию: марка и гос. номер автомобиля, диагностическую карту, документ подтверждающий прохождение пред/после рейсовый мед. осмотр водителя и выпуск автомобиля на линию, а так же фото с места происшествия (ступеней авто). Хотелось бы понять, почему о случившемся 09.07. мы узнали только сейчас, как теперь вести расследование и законно ли это все, ведь прошло более месяца. Нужно ли нам предоставлять организации документы в том числе ФОТО которого у нас нет?
в данном случае, скорее всего работница подала иск на организацию, которая в свою очередь попытается взыскать денежные средства с Вас. так как требования предъявлены непосредственно к вам, и в этой ситуации вы имеете право на ознакомление с актом о несчастном случае на производстве, если его конечно составляли. предъявлять какие-либо документы не вижу смысла, если куда и следует их предъявить то только в суд если они туда обратятся.
СпроситьФормально, если работодатель организует за свой счет доставку транспортом работников к рабочему месту, то период в пути может быть отнесен к периоду, когда работник находится по контролем работодателя.
Поэтому такая травма может быть классифицирована как производственная.
Документы, какие есть предоставить обязаны.
Вместе с тем, вы (ваши работники) могут утверждать, что никакого несчастного случая в период доставки не было.
Тем более, что такая серьезная травма не может быть сокрыта работником.
СпроситьВ организации 3 автомобиля и штатные водители. Место стоянки авто у сотрудников дома. Механик штатный и находится в организации владельце ТС, предрейсовый осмотр по договору проводится в сторонней организации. Вопрос - каков порядок заполнения путевого листа в данном случае. Прошу пронумеровать очередность действий - выезд с парковочного места, прохождение мед. осмотра, прохождение осмотра у механика (БДД). Является ли выезд с парковочного места началом работы?
Елена Александровна добрый день!
Контроль проводится до выезда ТС с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее - парковка). При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки (п.п. 5 - 6 Приказа Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. N 296).
СпроситьГосударственная бюджетная организация заключила контракт с поставщиком на пред рейсовый мед. осмотр водителя. В ЕИС указан срок контракта 31.08.2019. В начале августа у организации закончились деньги на оплату пред рейсовых мед. осмотров. Поставщик продолжает оказывать услуги. Как организации не нарушая закона закрыть контракт? Можно ли использовать дополнительное соглашение, и каким образом? Как всё это разместить в ЕИС?
Расторжение государственного контракта по соглашению Сторон оформляется соглашением о расторжении, которое является неотъемлемой частью государственного контракта. При этом ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК оплачивает ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ) затраты за фактический объем поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг к моменту расторжения государственного контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
СпроситьВодитель осуществлял грузоперевозки на автомобиле фирмы. Договор и устройство по тк обещали заключить с ним по завершению рейса. По приезду водитель ушел от работодателя по семейным обстоятельствам, сдав все документы и чеки о доставки и перевозки всех грузов, которые были осуществлены в период с 3 июня 2014 года по 21 июня 2014 года. По сей день с водителем организация не рассчиталась за работу, приводя причины о не проплатах фирм клиентов по безналу. Звонки и посещение офиса фирмы к результату не привели. Из документов подтверждающих причастность водителя к работе в этой организации имеется фото 1 из многих накладных о перевозках (там указаны личные данные водителя, организация перевозчик и гос номер и марка автомобиля), фото свидетельства о рег. автомобиля, фото банковской карты, предоставленной фирмой для оплаты гсм авто. Есть возможность получить детализацию звонков между водителем и организацией в период их сотрудничества. Свидетелей посторонних нет только родственники, т.к. работал водитель один на машине.
Возможно ли имея эти доказательства подать в суд и будет ли решение в пользу водителя о оплате труда, не прошел ли срок давности подачи заявления в суд?
Водитель нашего предприятия находится в командировке 30 дней, сотрудники ГИБДД требуют ежедневный пред-рейсовый мед. осмотр водителя и ТО транспорта - законно ли это?
ГИБДД может требовать предрейсовый медосмотр перед рейсом.
Если рейс не завершен, то требовать нового медосмотра и ТО транспортного средства в рамках одного и того же рейса сотрудники ГИБДД не имеют права.
Если командировка водителя не связана с рейсом и в рейс вместо него никто не выходит, а транспортное средство не эксплуатируется, то медосмотр и ТО также не производятся.
СпроситьУ нас организация сдала в аренду частному лицу ГАЗЕЛЬ 6 мест. Нужно ли водителю-арендатору проходить пред рейсовый мед осмотр?
Да, конечно прохождение медицинского осмотра перед началом работы на линии обязательно
СпроситьТакой случай работаю в авто транспортном предприятии механиком отк при выпуске автомобиля на линию согласно путевого листа вышел автомобиль чужой организации но при это имеется договор на технический осмотр, вследствии чего был остановлен сотрудниками гаи, при водители не оказалось талона на прохождении гос. Технич. Осмотра. Водитель выплатил штраф на месте в размере 500 рублей. Но через 2~3 месяца неизвестным образом это всплыло и теперь стороняя организация требует с моей организации в частности с меня с работника уже в размере 50 тыс. рублей. Вопрос такой что мне следует делать и должен ли я платить со своего кармана такую сумму?
Что делать Вам?
Обращаться к реальному адвокату/юристу вместе с договором на обслуживание других автомобилей и контроль выпуска. И той претензией, что прислала сторонняя организация.
За наличие при себе документов механик отвечать не должен.
Всего доброго.
СпроситьЕсли в филиале механик ставит только пред рейсовые осмотры, а после рейсовый контроль отказывается ставить. Чем грозит это нарушение организации.
Разъясните пожалуйста нужно ли представлять в ВТЭК с места работы документ, подтверждающий, что организация берет на работу своего сотрудника после болезни при получении им 2-ой (рабочей) группы инвалидности? Могут ли дать 2-ую рабочую группу инвалидности при отсутствии документа с места его прежней работы? Спасибо.
Все требования к документам, которые требует комиссия МСЭ, полностью в её компетенции, как и вопрос какую группу дать. Прямых законов там не писано.
СпроситьОрганизация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись.
Законно ли данное возражение перевозчика?
Наша организация-розничная торговля продуктами питания. Работат водитель, который перевозит товары. Он проходит периодический медицинский осмотр по приложению 2 пункт 15-работа в организациях торговли, в том числе на транспорте-1 раз в год. сейчас больница требует и включение в мед. осмотр водителя и п. 27 - управление наземными транспортными средствами. Провомочно ли данное требование.