Нарушение билетов и отсутствие доступа в вагон - проблемы пассажиров на поезде Челябинск-Чита

• г. Усолье-Сибирское

Беспредел *ОАО* РЖД,.14.08.13 Не открыли вагон для посадки в соответствии билетам. Поезд дальнего следования 012 У Челябинск-Чита, мало того что сам поезд пришёл с опозданием в 35 мин., и ещё к этому же сократил время посадки которая и так составляет 2 мин. на промежуточной станции (Усолье сибирское) до 20 секунд. Пассажиры не знали что делать как и я!, все конечно бежали к своим вагонам по номерам (у меня был 4) все в шоке! Во всём поезде открыли всего лишь 1-н вагон по середине поездного состава (поезд д/с не маленький), пассажиры кто успел бросились к единственному вагону запрыгивая на ходу кто мог с тяжёлыми сумками. Остальные остались на перроне вокзала как и я.Этот поезд ходит через сутки, это доставило мне материальные в виде (стоимости билета) и моральные потери т.е (не прибытие к месту назначения вовремя). Куда жаловаться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Наталья,добрый день!нужно было подойти к начальнику вокзала, напишите претензию , выйдите на сайт ОАО"РЖД", а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Меня зовут Евгения. На данный момент нахожусь в декрете и у меня нет возможности лично сходить к юристу.

26.07.2014 около 5 утра я, мой муж и наша дочь восьмимесячная, а также моя сестра с мужем и шестимесячным сыном приехали на поезде №81 на Казанский вокзал г. Москвы. Мы ехали в купейном вагоне №15 в последнем купе, поэтому при высадке мы выходили из вагона последними. Но мы не успели выйти из вагона, а поезд уже поехал в депо. Проводницы нашего вагона все это время были не на перроне, а в вагоне и знали, что ещё не все успели выйти. Но никаких действий с их стороны для высадки всех пассажиров до отправки поезда так и не последовало. На наше требование остановить поезд они только ругались нецензурной бранью, в том числе и матом. Поезд остановился на мгновение из-за светофора. Из вагона успел выйти муж сестры с вещами и мой муж с коляской и дочкой, но вернулся в тамбур за вещами. Поезд снова начал тихо двигаться. Моя сестра передала по ходу движения поезда ребенка своему мужу и сама выпрыгнула из вагона. Я и мой муж с вещами стояли в тамбуре вагона, а поезд продолжал набирать скорость. В просьбе дернуть стоп-кран проводницы нам отказали и сказали выпрыгивать с поезда. Нам ничего не оставалось, как выпрыгнуть на ходу из поезда, так как на перроне осталась наша маленькая дочь в коляске. Я при приземлении на перрон упала получила ушибы и ссадины, в последствии в травмпункте все это зафиксировали, мужу повезло больше. Мы коллективно составили заявление на имя начальника вокзала, его принял и подписал дежурный по вокзалу. Как выяснилось, что поезд не простоял положенного времени и раньше отправился в депо. Сотрудники, которые были задействованы в этом разбирательстве сказали, что это нормально, так как утром у них прибывает много поездов и они стараются раньше уехать в депо! Прошло две недели, никакого разбирательства этого дела нет! Сотрудники РЖД сказали, что разбираться бесполезно, что РЖД всегда в суде выигрывает. А на прошлой неделе мне писал на почту начальник поезда, сказал, что его и двух проводниц лишили месячной премии, ни с одной из проводниц на данный момент трудовые отношения не расторгнуты, а лишь отстранили их от поездок на Москву.

Я хочу подать заявление в прокуратуру на РЖД по следующим статьям УК РФ:111, 125, 263, 264, 265 и 293.

Я так понимаю, что в заявлении я должна указать сумму, которую я могу получить за моральный, материальный и физический ущерб. Как мне это оценить?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.

Мой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.

У меня такой вопрос. Согласно новому положению ОАО РЖД от 12 августа 2014 о перевозке домашних животных, животное можно провозить только в купейном вагоне, отмечу-в поездах дальнего следования. Поездом дальнего следования считается поезд, путь которого составляет свыше 700 км. Я направлялась от станции невинномысская до станции адлер. Это даже меньше 500 км, по идеи это поезд местного следования. В кассе ржд мне отказали в продаже билета на животное (кот) на плацкартный вагон. Подскажите правы ли они. Если да, то возможно ли падать на РЖД в суд, ведь не у каждого есть возможность приобретать билет на купейный вагон. Я согласна с этим положением по перевозке крупных собак, но это же мелкое животное. Спасибо заранее!

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Ситуация такова: месяц назад устроился на работу водителем. Сразу после того как были оформлены все документы меня отправили в командировку. До места нахождения объекта, на котором мне предстояло работать, ехал поездом. По окончании вахты, т. е. при выезде с объекта, мне пришлось буксировать вагон-дом на колесах. Получив документы я проверил соответствие гос. рег. знака на вагоне и в документах, и тех. состояние вагона. Полис ОСАГО отсутствовал. По пути следования меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке документов на вагон было выявлено отсутствие таблички с идентификационным номером. Был составлен протокол о буксировке вагона с заведомо подложными номерами. Мне было сказано, что это приводит к лишению прав. Действительно ли это так? О том, что документы и номер не от этого вагона я не знал. У меня на руках имеются копии: билета на поезд, путевого листа с разрешением на выезд и командировочного листа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Упала при посадке в вагон в Сочи, так как при стоянке поезда 3 минуты двери вагона были закрыты и посадку вели через соседний вагон, о чем объявлено не было. А я с вещами и ребенком. Отступила чтобы оценить ситуацию, упала, получила перелом руки со смещением. Помогли сесть в вагон пассажиры. А медпомощь в виде обезболивания получила только через 2 часа. Могу ли я подать иск на ржд?

Поезд ДАЛЬНЕГО! следования Воркута-Москва №42 более полугода ходит пез вагона ресторана, что создаёт определенные трудности и неудобства. Однако МПС не снижает стоимость проезда в этом поезде. Должен ли МПС снизить стоимость билетов?

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение