Что мне делать дальше, должны мне поменять телефон на другой этой же модели или нет?

• г. Санкт-Петербург

Недавно, 6 июня я купила сотовый телефон. Он на второй день начал сам отключаться просто так и во время разговора, греться и т.д. и мне его поменяли, поскольку по договору фирма обязуется мне заменить неисправное оборудование в течении 72 часов с момента покупки. Мне дали другой телефон этой же модели, новый, но вот на 10-й день он тоже начал ывключаться. Мне говорят что теперь его не могут мне заменить и надо идти в серв центр, возможно что-то надо поменять в програмном обеспечении. Но в сервис-центре сказали что с програмой все в порядке. Телефон не падал и не был в воде. Что мне делать дальше, должны мне поменять телефон на другой этой же модели или нет? на данный момент прошло 22 дня с момента покупки а по договору он может быть заменен только в течении 72 часов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе предъявить указанные требования в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7