Мой опозданный рейс - Как доказать вину авиакомпании и пережить долгое ожидание в аэропорте

• г. Ставрополь

Я опоздала на самолет. Считаю, что произошло это по вине авиакомпании, поскольку самолет приземлился тогда, когда мой самолет уже улетел. Как мне доказать вину авиакомпании? Мне пришлось просить родственников, чтобы выслали мне деньги на новый билет и еще сутки сидеть в терминале аэропорта!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна, насколько я понимаю Вы очень расстроены тем, что потеряли и деньги и время. В любом случае для подтверждения Ваших доводов, нужно написать досудебную претензию в адрес Авиакомпании. Но нужно же знать и причину опоздания приземления 1 самолета, если это человеческий фактор, то пишите претензию, а если форс-мажор?

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Находясь в командировке в Санкт-Петербурге по собственной вине опоздал на реис самолета компании S7, пришлось покупать билет в кассеаэропорта на ближайший рейс (через сутки) другой авиакомпании. Электронный S7 билет остался на руках. Могу ли я получить возврат денег хотя бы частично?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Купили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?

Помогите, пожалуйста, советом. ПРиобрел авиабилет через интернет сайт компании Senturia на рейс молдавской авиакомпании Air MoldovaПришла маршрутная квитанция на мой почтовый ящик, сообщающая о том, что билет номер такой-то оформлен на ваше имя. По прибытию в аэропорт у стойки регистрации мне сказали, что мой билет анулирован (сами не зная причины) и мне пришлось купить новый билет, чтобы не пропустить рейс. Уже прошло полтора месяца переписываюсь и с компанией посредник - они говорят, что деньги должна вернуть авиакомпания,. т.к. по их вине произошло случившееся и они могут помочь с подготовкой документов для суда, но сами ничего не делают, чтобы вернуть мне потраченные деньги. Авиакомпания отписывается, что когда у них будет решение претензионной комиссии - они мне сообщат (по правилам решение должно быть принято в течении 14 - 30 дней), - они уже прошли и на мои письма в их адрес никто не отвечает. Скажите, пожалуйста, должна ли фирма посредник выбить эти деньги у авиакомпании или пассажир должен сам это делать? И если подать в суд на авиакомпанию, то как дорого мне обойдется судебный процесс? И сколько мне можно запросить за моральный ущерб? Спасибо.

Составление претензии в авиакомпанию.

Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение