Длительное ожидание ремонта ноутбука - возможность требовать компенсацию от магазина?

• г. Подольск

Ситуация такая: купили ноутбук (цена 10200 р.), через неделю мы его испортили (пролили воду). 31,05,2013 г. отвезли на ремонт в тот же магазин. Срок платного ремонта прописали 20 дней. Но если сумма нас не устроит мы сможем его забрать оплатив диагностику. Прошел месяц, мы приехали сказали не готово, прошел еще месяц мы позвонили - не готово. Спустя два с половиной месяца 14,08,2013 г. они ответили, что ремонт будет стоить 16200 р. можем ли мы потребовать что то от магазина за столь долгое молчание о ремонте ноутбука?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Т.к. у Вас случай негарантийный при сдаче вещи в ремонт нужно было заключить договор, в котором согласовать все условия диагностики и ремонта, а также стоимость услуг. Условия, о которых Вы пишете, не позволяют определить срок диагностики, за которую Вы оплату не производили, поэтому, на мой взгляд в такой ситуации выдвигать требования, например о просрочке исполнения обязательств неосновательно.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить