Как мне вернуть оружие и правы ли сотрудники МВД?

• г. Москва

Добрый день!

Приобрел в магазине импортный карабин в комплекте с оптическим прицелом для охоты. В специализированном тире специалист определил, что прицел имеет слишком большую погрешность при насторойке и, соответственно, при стрельбе. Обратился в магазин с просьбой заменить прицел - отказали, сказав, что прицел был в подарок, однако это не так и на сайте производителя видно, что это комплект. Имею ли право на обмен прицела (возврат оружия потянет слишком долгую возню с разрешительной системой МВД, а мне оружие необходимо в связи с началом сезона) и что для этого нужно. Крайний вариант -если обмена прицела нет, то можно ли расторгнуть ДКП и вернуть оружие. Спс

Читать ответы (0)
Евгений
19.08.2013, 05:33

Возможность обмена оптического прицела в комплекте с оружием - что сделать, если продавец отказывается?

Приобрел в магазине импортный карабин в комплекте с оптическим прицелом для охоты. В специализированном тире специалист определил, что прицел имеет слишком большую погрешность при насторойке и, соответственно, при стрельбе. Обратился в магазин с просьбой заменить прицел - отказали, сказав, что прицел был в подарок, однако это не так и на сайте производителя видно, что это комплект. Имею ли право на обмен прицела (возврат оружия потянет слишком долгую возню с разрешительной системой МВД, а мне оружие необходимо в связи с началом сезона) и что для этого нужно. Крайний вариант-если обмена прицела нет, то можно ли расторгнуть ДКП и вернуть оружие. Спс.
Читать ответы (1)
Роман
19.03.2016, 00:08

Как узнать о недостатках подаренного оружия и возможность возврата денег при его несоответствии?

Мне сделали подарок в виде комиссионного нарезного карабина с оптическим прицелом оплатили и дали мне чек я должен приехать в магазин с имеющейся уже у меня лицензией и забрать его: подскажите как мне узнать об имеющихся недостатках оружия и могу ли я забрать деньги в магазине в случае если карабин меня не устроит?
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2015, 09:07

Отказ магазина от обмена бракованной камеры, приобретенной в комплекте с автошиной

Купил автошину в комплекте с камерой. Камера оказалась бракованой. Пытался обменять, в магазине в обмене отказали сказав что камера расходный материал обмену не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Алан
08.11.2014, 13:03

Продавец отказал покупателю в возврате оптического прицела - правомерное действие или нет?

Прошу разъяснить ситуацию: я работаю продавцом в магазине пневматического оружия и сопутствующих товаров. Вчера мною был продан оптический прицел для пневматической винтовки, покупатель тщательно выбирал, был предупрежден о возможной несовместимости с креплением винтовки, но уверил меня что прицел ему точно подходит. Сегодня он пришел с целью вернуть деньги за покупку с причиной что-то не то. при попытке выяснить что именно не то покупатель начал путаться в словах неудобно голова лежит на прикладе изза него, не точно стреляет, не подходит, криво крепится и т.д. Попытка объяснить покупателю что прицел откалиброван на заводе изготовителе и его необходимо пристреливать не увенчалась успехом. Окончательно разнервничавшись и матерясь покупатель начал кидать в меня этот прицел с требованием вернуть деньги или предоставить ему подробную инструкцию по использованию данного прицела (в упаковке было краткое описание внешнего вида на английском языке) . Так как инструкция не входила в комплект, покупателю было объяснено что ее можно найти на сайте производителя (адрес на упаковке). Так как данный оптический прицел являлся надлежайшего качества и является хрупкой и требующей бережного обращения вещью, в возврате денег было отказано. Покупатель ссылался за ЗЗПП и утверждал что имеет право на возврат в течении двух недель любого товара, но в возврате я ему отказал сославшись на постановление правительства РФ от 20.10.1998 N1222 от 06.02.2002 N81 приложив текст этого постановления... Объясните в чем я прав или не прав.
Читать ответы (5)
Александр
06.01.2020, 11:00

Как вернуть материнскую плату из комплекта - права покупателя и законодательство.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
05.07.2015, 11:49

Могу предложить следующий заголовок - Отказ в обмене импортного крема - имеете ли вы право на обмен?

ПРИОБРЕЛА ИМПОРТНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА, ПЕРЕВЕДЯ ДОМА С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ИНФОРМАЦИЮ, НАПИСАННУЮ НА ЭТИКЕТКЕ, ПОНЯЛА ЧТО ДАННЫЙ КРЕМ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ. нА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В МАГАЗИН С ЦЕЛЬЮ ОБМЕНА ТОВАРА, МНЕ ОТКАЗАЛИ, ССЫЛАЯСЬ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55. ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ОБМЕН?
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Наталья
13.04.2018, 11:15

Возврат или обмен неисправного холодильника - вопросы по цене и доплате

В феврале приобрела в магазине комплект бытовой техники, в том числе холодильник. При покупке комплекта на каждый товар действовала скидка 10% и доп. скидка 3500 р.. В заказе указана полная цена холодильника-529990, а в чеке с учетом всех скидок-44541. Техника встраиваемая, поэтому подключили все после монтажа кухни, т.е. через месяц. Оказалось, что холодильник не работает. Написали в магазин претензию, магазин вынес решение на обмен товара или возврат денежных средств. Какую сумму по закону должен вернуть магазин, та что в чеке или по ценнику? Должна ли я доплачивать при обмене разницу между чеком и ценником на сегодняшний день?
Читать ответы (1)