Дочь погибшего воина ищет информацию о вкладной книжке - Какие сроки рассмотрения обращений и что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Сарапул

У меня вот такой вопрос.

Моя мама - дочь погибшего воина, командира стрелковой роты гвардии ст.лейтенанта Черепанова Петра Сергеевича, 1913 г рождения, служившего в 228 гвардейском полку 78 гвардейской дивизии и погибшего 20 апреля 1945 года в Германии, г. Шпремберг. Собрав все необходимые и заверенные нотариально документы отправила запрос от 22.05.2012 г. Управляющему полевого учреждения Красноармейское Лужанскому В.И., о получении информации о вкладной (расчетной) книжке на имя ее отца Черепанова П.С. на что, получила ответ - отписку учреждения за подписью и.о. начальника Матушкина А.Е., что ее обращение рассмотрено, и поскольку проверка будет производится по документам большой давности и архивы находятся в разных городах, розыск займет продолжительное время. После этого ответа периодически приходят отписки о том, что сроки рассмотрения обращения продляются.

И вот суть вопроса - существуют ли сроки рассмотрения данных обращений, и и что делать дальше? Обращаться в суд? Ведь для обращения в суд нужно получить информацию о существовании такой книжки и о сумме вклада на счете? И будет ли суд рассматривать дело, если нет подтверждения о наличии и сумме вклада?

С уважением Виктор Владимирович (viktkc1).

Ответы на вопрос (1):

Видимо речь идет о фронтовых зарплатных ведомостях и вкладных книжках, куда начиная с 1941 года солдатам начислялись деньги.

Если выяснится, что такая книжка действительно существует, дальше нужно решить, стоит ли бороться за вклад. Ведь доказывать право на него придется через суд.

Сроки поиска архивной информации не установлены законодательно,поскольку это архивная информация и на поиски ее действительно необходимо огромное кол-во времени.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?

Чиновник из ДТиРДТИ г. Москвы ответил на письменный запрос не по существу заданных в моем обращении вопросов. Вместо помощи предложил сразу обращаться в суд - http://screencast.com/t/xiu9rilraZ

Вопрос: Как правильно составить обращение в прокуратуру для возбуждения административного дела (ст. 5.59 КоАП РФ) в отношения чиновника? Суть претензий:

- нарушение фз-59 в части обязанности должностного лица переслать мое обращение в госорган, обладающий полномочиями для ответа по моему обращению по существу?

Какие перспективы у такого обращения в прокуратуру г.Москвы? Получу очередную отписку?

Моя история со сбербанком.

В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту.

Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся.

Благодарю.

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)

13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?

У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо.

Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской.

Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено.

В целях обеспечения представления Администрации Президента.

Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в.

Правительство Омской области направлен соответствующий запрос.

В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до

15.06.2013 года.

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?

Если при обращении в генеральную прокуратуру был приложен ответ из прокуратуры города, генеральная прокуратура отправила в областную для проверки обращения, как дальше будут развиваться события, обращение связанно с просьбой обязать прокуратуру выйти с представлением для устранения нарушений допущенных при рассмотрении уголовного дела, а именно ошибки имеющиеся в следствии и допущенные при рассмотрении дела..

Написал заявление в страховую компанию на получение полиса ОСАГО, но никак не могу получить информацию о факте регистрации обращения, мне твердят что необходимо подъехать непосредственно в офис и обратиться к секретарше, но офис находится в 600 км от нас. Вопрос: как можно добиться получения информации по телефону либо в электронном виде? Информация мне нужна для последующего обращения в прокуратуру и УФАС по факту бездействия на обращение. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение