Проблемы с гарантией - почему мои доводы не принимаются в защиту и как вернуть деньги за культиватор?

• г. Котельниково

Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода

В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает.

Тк при переднем ходе культиватор глубоко зарывался обратился за разяснениями в магазин до истечения 14 дней

Магазин забрал культиватор с описанием внешнего вида и причины жалобы выдав мне на руки акт

Далее судом была назначена товароведческая экспертиза в сервисном центре с которым работает магазин

Вывод экспертов поломка пласмассовой ручки отказать в гарантии хотя у меня претензии не к ручки а к дефекту задней скорости и что при переднем ходе культиватор глубоко зарывался при наличии правильной установке сошника

Культиватор по август мц находился в магазине в августе магазин оставил культиватор в сервисном центре

Мои доводы что ручка могла иметь трещину при транспортировке магазином судом и экспертами не принимаются почему то

Судья почему то поддерживает сторону магазина

Адвокаты у меня и магазина имеются

Вопрос: почему я должен оплачивать товароведческие экспертизы 2 раза и почему мои доводы не принимаются в мою защиту? Как мне вернуть теперь деньги за культиватор?

Алексей.

Ответы на вопрос (1):

раз у вас есть адвокат, почему же он вам не разъяснил данную ситуацию. Вам нужно было сразу обращаться в магазин с претензией, как только сломалась ручка, а не склеивать ее самому. в данном товаре имеется механическая поломка и даже если это никак не влияет на поломку, вам откажут. и экспертизу должны оплачивать вы. согласно ст.18 закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил мотокультиватор в магазине работать на меня он сразу отказался: зарывался в почву полностью на третий день поломалась пласмассовая ручка включения заднего хода тк не включался полностью задний ход магазин забрал его обратно на экспертизу в гарантийном ремонте отказано по причине поломанной пласмассовой ручки теперь идут судебные тяжбы итог нет у меня ни культиватора ни денег остался только свечной ключ да судебные тяжбы.

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Ситуация следующая: в конце апреля был куплен в магазине мотокультиватор. В этот же день решили им вскопать грядки. Разгрузили, собрали по инструкции, на транспортировочных колесах довезли до места расположения грядок и тут отломились крепления тех самых транспортировочных колес. Места крепления колес были не сварены, а прихвачены немного сваркой на заводе. Ехал он всего метров 10. Вечером этого же дня повезли в магазин, написали претензию и культиватор отправили на экспертизу. После 10 дней пришел ответ от экспертов что поломка является не гарантийной, а случилась в ходе механического воздействия. И выставили чек на ремонт в размере 1500 р. В магазине нам было сказано что если мы оплачиваем эти деньги, то его чинят и предоставляют нам. Мы не согласны и хотим вернуть деньги, тем более что те же самые культиваторы упали в цене на 10000 р. Что нам делать дальше?! Спасибо.

Купил телефон б/у в коммисионном магазине он сломался, гарантийный талон ооо Евросеть-ритейл, отнёс в Евросеть, там приняли, через 50 дней сказали, что не гарантия, подал в суд 5 заседаний уже было экспертизу провели (дефект заводской), дело передали новому судье. Новый судья говорит, что я вообще должен был обращаться в комиссионный магазин т.к. я его там покупал. Теперь привлекли комиссионный магазин как третью сторону я был не согласен. Какая ответственность комиссионного магазина если товар б.у.? Кто должен отвечать по этому делу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?

Вопрос по гарантии. Мною было приобретено кресло 25 августа 2015 (гарантия 1 год). В процесс естественной эксплуатации ручки кресла дали трещину в области болтов, что привело к полной поломке одной из ручек. Причина: ошибка инженера в разработка кресла - неправильное распределения нагрузки. Я обратился в магазин и мою претензию приняли, после мне сообщили что проблему устранять до 28 марта. Эта дата истекает завтра. Претензия была подана 12 февраля.

В случае если они не удовлетворяют мою претензию, могу ли я требовать замену другим товаром или возврат денег?

Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение