Возможно ли вернуть деньги за поломанный холодильник, купленный полгода назад?
Полгода назад купили холодильник сломался вчера позванила в сервисный центр магазина где покупали, вчера приехали забрали холодильник сказала позвонят как будет известно что с ним, но я не хочу ремонтированный могу ли я вернуть деньги за него?
Это технический сложный товар. Посмотрите ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил холодильник 1,5 месяца назад, а он не работает должным образом. Обратились в сервисный центр магазина, они нам отказали в виду того что у них. нет специалистов. Звоните в другой город в сервисный который находиться в паспорте холодильника. Сегодня приехал представитель сервисного центра другого города и сказал что холодильник нужно у возить к ним на не определённое время. Как нам теперь поступить. Можем ли мы вернуть его в магазин, ведь уплатив такие большие деньги мы не можем пользоваться им как положено.
Василий! Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила утюг месяц назад. Он сломался. Позввонила в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, сказали - принесите. Посмотрим. Я не хочу ремонт, хочу вернуть деньги. Как мне быть? Идти в сервисный центр, или сразу в магазин за расторжением договора купли-продажи и деньгами? Могу я сразу в магазин написать письмо о возврате денег?
Вы можете вернуть деньги, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по вине продавца.
СпроситьКупила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?
По телефону такие вопросы не решаются, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьУважаемая Наталья! В соответствии со статьёй 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с требованием (желательно в письменном виде) о замене холодильника, нужно только не пропустить гарантийный срок, он должен быть указан в гарантийном талоне.
СпроситьВы и сразу могли вернуть деньги, - без ремонта, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это ваше право выбирать. Пишите претензию. В случае отказа, - иск в суд.
СпроситьХолодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Ваши права регламентированы ст 18 Закона о Защите прав потребителей РФ.
Составляйте грамотно обоснованную претензию и идите в суд, как основание вы утратили интерес к товару не отвечающему заявленным требованиям, качество товара отсутствует, длителен ремонт, а вас это не устраивает!!!
СпроситьКупили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...
А Вы потребуйте возврата денег за некачественный товар.
В соответствии с ч. 4 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителей"
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
СпроситьМне не нужны деньги,мне нужен паншет,он подарен ребёнку на день рожденье,сейчас этот же планшет стоит на 7000 рублей дороже..
СпроситьДеньги мне сразу могут вернуть,как только я захочу,мне это не нужно,моей нет вины,что планшет сломался и цены так взлетели...
СпроситьЯ приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.
Нужно смотреть документы на холодильник - какие сроки гарантии на него и комплектующие?
СпроситьСмотря что вышло из строя, есть отдельная гарантия на отдельные элементы, типа двигателя. Ну и опять таки нужно смотреть гарантию производителя на товар.
СпроситьДобрый день, нужно понимать, что конкретно сломалось и какая гарантия на это комплектующее. Если гарантийный срок на это комплектующее не прошел, то вы вправе просить замену холодильника.
СпроситьСломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.
Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Ирина! Должна быть возвращена фактически уплаченная сумма. Напротив, согласно закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьДобрый день, если бы холодильник был на гарантии (1 год), то при такой ситуации, однозначно должны были бы вернуть полную стоимость. Но вы указываете, про то что заключили договор на "сервисное обслуживание", надо смотреть этот договор, поскольку в нем могут быть предусмотрен иной порядок возврата (пересчета) стоимости.
СпроситьДоговор на сервисное обслуживание не заключался, в подарок к холодильнику бесплатно!
СпроситьПолгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупили холодильник бабушке 89 летней-труженику тыла 20 февраля, привезли оплатили (это все за ее счет), сутки простоял, но морозильник так и не заработал. Приехали в магазин-написали претензию, на следующий день 24 февраля приехали и забрали холодильник в сервисный центр для экспертизы, до сих пор нет письменного ответа. Но по телефону вчера нам сказали типа ваш холодильник исправен. Как нам вернуть деньги или добиться замены товара?