Проблемы с новым холодильником - отказ сервисного центра и необходимость перевозки в другой город
Купил холодильник 1,5 месяца назад, а он не работает должным образом. Обратились в сервисный центр магазина, они нам отказали в виду того что у них. нет специалистов. Звоните в другой город в сервисный который находиться в паспорте холодильника. Сегодня приехал представитель сервисного центра другого города и сказал что холодильник нужно у возить к ним на не определённое время. Как нам теперь поступить. Можем ли мы вернуть его в магазин, ведь уплатив такие большие деньги мы не можем пользоваться им как положено.
Василий! Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Здравствуйте, если холодильник на гарантии достаточно написать претензию, экспертизу проводит продавец.
СпроситьПри покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Для того, чтобы потребовать замену товара или его возврат, необходимо установить наличие существенного недостатка
для этого продавец вправе провести собственную экспертизу, иначе как Вы докажете, что товар неисправен.
В случае несогласия с выводами, сделанными экспертом продавца, Вы вправе провести собственную экспертизу, либо обратиться в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
СпроситьКупила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Они не правы, везти это их проблема, не хотят принимать значит сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Необходимо составить претензию, ст 18 ФЗ о защите прав потребителей. Потом иск в суд о возмещении денежных средств за товар, моральный вред, неустойку, штраф.
СпроситьСитуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Екатерина, здравствуйте!
По пунктам:
1) , 2) доставка и загрузка за счет магазина
3) холодильник не относится, как Вам сказали к гигиеническим товарам и предоставить замену вам должны. Список товаров, которые не подлежат замене см. ниже.
4) заявление взять следует. Вопрос о замене решается в зависимости от недостатка.
Что не заменяют:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьКупили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.
Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток.
Если срок вышел, пишите претензию на магазин, если в течении 10 дней по вашей претензии не будут исполнены обязательства, то вам необходимо обратиться в суд. По суду вам вернут деньги и штраф, за нарушение Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня, Ева! В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю на период гарантийного ремонта технически сложного товара аналогичный товар из своего подменного фонда на основании письменного заявления покупателя. Так что подавайте письменное заявление чем быстрее тем выгодней для Вас. Выгодней для вас потому, что в соответствии со статьей 23 Закона в случае если продавец не предоставил покупателю на период гарантийного ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда, то должен будет выплатить неустойку в размере 1 процента в день за весь период ремонта рассчитанный от стоимости товара находящегося в ремонте. Вы требование о выдаче в пользование холодильника заявлели письменно или устно? Отказ есть письменный или отказали в устной форме?
СпроситьДеньги вернуть были обязаны по вашему заявлению, - это ваше право, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
И товар на период ремонта обязаны были предоставить. Список товаров, на которые не распространяется данное требование указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...
Холодильников нет в этом перечне.
Пишите претензию в магазин на основании ст. 18, 21, 23 ЗоЗПП РФ. Отказывайтесь от ремонта, требуйте возврат денег. В течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте иск в суд. В суде взыскивайте так же неустойку, убытки и компенсацию морального вреда. - ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьЯ приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?
Возьмите деньги пока предлагают. затем инициировать судебный процесс и взыскать недостаток средств с учетом инфляции и понесенные убытки и моральный вред. Воспользуйтесь моим советом, для подробной консультации можете связаться со мной по указанному телефону.
Спросить