Вопрос личной ответственности владельца магазина при покупке товара по пластиковой карте жены клиента

• г. Советский

Я владелец магазина, сужусь с покупателем, который требует расторгнуть договор купли-продажи, вернуть ему деньги за товар и возместить моральный ущерб. Но оплата товара была произведена по пластиковой карте жены клиента (она при этом присутствовала). Имеет ли право этот человек вообще что-то с меня взыскать, если плательщиком был не он? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Правильно мыслите. Кто платит, тот и истец. Но отказ суда мужу не мешает обратиться с тем же иском жене

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Организации заключили устный договор купли-продажи товара. Оплата за товар была произведена в полном объеме, часть товара была вывезена. Сейчас организация просит вернуть денежные средства, т.к. в товаре больше не нуждается, отпала необходимость. Мы от поставки товара не отказываемся. Они хотят вернуть денежные средства, а мы не хотим их возвращать. Что нам грозит, если они обратятся в суд?

В магазине был произведен возврат товара, оплата осуществлялась карта Виза. В течение какого времени мне должны перечислить на карту деньги за товар? Огромное спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Была произведена продажа товара, клиент требует возврата денег на товар сылаясь на брак товара, при этом он уже сорвал защитную пленку производителя с товара и выбросил упаковку производителя, правомочны его требования или нет.

Модель ситуации. Я, как покупатель, покупаю у человека #1 некий товар на сумму 4900 рублей. Этот человек попросил меня перевести эти деньги не ему, а человеку #2 на его личную банковскую карту (не расчётный счёт, обычную дебетовую карту) . Впоследствии товар был мне отправлен СДЭКом, а в накладной отправителем числится человек #3. (То есть это всё разные люди).

Чека или договора купли-продажи между нами не было. Была только переписка с человеком #1.

Сможет ли человек #2 доказать в суде, что это была купле-продажа или он будет обязан мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение