Отказали в возврате ламината и не поставили обои - конфликт с торговой организацией
199₽ VIP

• г. Магнитогорск

У меня возникла проблема! Я купил строительные материалы (ламинат) и остались излишки, обратился в торговую организацию где приобрел товар с просьбой принять товар назад и вернуть мне деньги. Срок приобретения товара менее 14 дней. Целостность упаковки не нарушена. Но в итоге я получил отказ о принятии товара назад. Торговая организация сослалась на то что товар закакзной возврату не подлежит, договор на поставку заказного товара не заключался, на руках есть товарный чек. Мало того в этой организации я подобрал себе обои и 26.07.2013 г. внес педоплату (50%), срок поставки (устно) определили до 15.08., затем срок перенесли до 21.08. и на фоне моего обращения и написаного требования по возврату денег за ламинат, мне отказали в поставке обоев вообще.

Вот такой конфликт, я в тупике, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений!

1. Уточните, пожалуйста, Вы все это приобретаете как физическое лицо? Это к вопросу о том, распространяется ли на Вас Закон о защите прав потребителей.

2. Уточните, пожалуйста, ламинат Вы приобретали одной партией? одной марки, одного цвета и т.п.?

В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей потребитель в течение 14 дней вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребовать возврата денежных средств за товар в силу той же статьи 25 Вы вправе в том случае, если аналогичный подходящий Вам товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Иными словами, право на возврат товара ограничено тем, что он должен не подойти по каким-то параметрам, а нужны товар в продаже отсутствует.

3. Что касается поставки обоев - Вы внесли предоплату за еще не переданный Вам товар.

Следовательно, в том случае, если его Вам не поставят, Вы в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей вправе предъявить требования о возврате денежных средств, уплате неустойки в размере 0,5 % от суммы предоплаты и морального вреда, а если Вам откажут - обратиться с соответствующим иском в суд. В этом случае Вы получите также и штраф в размере 50 % от всех сумм, взысканных в Вашу пользу судом, а также возместите свои судебные расходы (по оплате услуг представителя, если будете к нему обращаться).

Если необходимы дополнительный разъяснения - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Возникла такая ситуация: Между организацией А (Покупателем) и организацией Б (поставщиком) заключен договор поставки. Организация Б поставку произвела, а организация А товары не оплатила. Организация В также заключила договор поставки с организацией Б, организация В товар оплатила, но не выборку произвела. Теперь организация В хочет расторгнуть договор с организацией Б и денежные средства перечислить организации Б за организацию А в связи с задолженностью. Как это можно оформить, какие документы составить?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО произвело предоплату 100 % другому ООО за поставку товара. В договоре срок поставки срок поставки не прописан, сроки огововаривались по электронке и устно. Поставщик уже третий месяц задерживает поставку. Готовим претензию досудебную. Допустимо ли будет написать следющим образом: "Требуем поставить товар в течение 7 календарных дней, либо отказываемся от договора и требуем вернуть деньги, в противном случае обратимся в суд". Спасибо!

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Как избежать отказа в принятии письменного обращения в организацию? Как избежать отказа подтвердить такое обращение (если оно всё же было принято, но сотрудники организации отказываются подписать копию)? Можно ли решить такую проблему отправкой заказного письма на юридический адрес отказавшей организации? Можно ли обращаться в суд не имея на руках никакого ответа (в случае игнорирования обращения)?

Куда можно пожаловаться, если это торговая организация или организация оказывающая услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение