Жалобы на звонки с требованиями возврата задолженности после покупки сим-карты - как защититься и взыскать моральный вред

• г. Саранск

Меня зовут Любовь. 13.08.2013 я купила сим-карту в офисе Мегафона и мне сразу же начались звонки с Рос коллектора с требованием вернуть задолженность в размере 47000 ОТП Банку. Я связалась с банком, выяснилось, что должен предыдущий пользователь сим-карты. Мне предложили оставить претензию, я оставила. Звонки продолжаются с автоинформатора каждый час с 8 утра и до 22.00. Я позвонила в Рос коллектор, объяснила ситуацию, потребовала чтобы звонки прекратились на что бросили трубку. Позвонила в банк, мне сказали, что срок рассмотрения претензии от 3 до 30 дней. Поругалась с оператором, пригрозила, что подам на них в суд. Что делать? Хочу взыскать за моральный вред, как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь.

Обратитесь к юристу, а он Вам поможет насобирать нужных доказательств сначала, а потом оформит Вам и претензию к Мегафону на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Мегафон начнет Вас вводить в заблуждение и не исполнит вашу претензию, юрист подготовит Вам иск в Суд о взыскании стоимости сим-карты, в т.ч. неустойку и сумму за причинение морального вреда.

Удачи Вам.

Спросить
Сергей Владимирович
07.02.2015, 12:07

Банк Русский Стандарт звонит по неизвестному делу - мошенничество или хулиганство?

Приобрел СИМкарту в официальном салоне Мегафон 09.2014 и спустя месяц начались звонки с банка Русский Стандарт. Спрашивают не понятного мне человека и говорят о задолженности. Объяснил им ситуацию. Позвонил в службу поддержки - оставил 5 заявок, которые не расматривались так как они не могут проверить кому принадлежит симкарта, что странно. В офисе оставлял 2 раза оригинал договора и заявление. Звонки продолжаются каждый день, это можно рассматривать как мошеничество или хулиганство?
Читать ответы (2)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2020, 00:15

Как возместить убытки по дебетовой карте - история, проблемы и решения

Ранее была карта дибитовая через некоторое закрыл карту расторгут договор. Прошло более 5 лет звонит коллекторы и говорят увас по кредитной карте долг больше 1000. как выяснелось это не кредитная карта а дебитовая после закрытие карты оброзовалься офердрафт в 30 р меня не известил банк прошло более 5 лет продали колекторам. Как подать на банк то что он продал и не известил меня и возможно ли взыскать маральный вред у банка.
Читать ответы (1)
Людмила Андреевна
14.05.2014, 21:47

У меня постоянно звонят из коллекторского агентства - что делать?

Полгода назад я купила сим-карту. Через некоторое время начались звонки из банка, искали женщину, видимо предыдущего владельца номера. Я объяснила, что данный номер принадлежит другому человеку и звонки прекратились. Сейчас звонки снова начались, но уже из коллекторского агентства. Звонят каждый день с семи утра и до самого вечера, грубят и хамят. Обратилась в банк, чтобы разобрались с сотовым оператором, чтобы выяснили кому сейчас принадлежит данный номер. Реакции никакой, звонки продолжаются. Могу ли я подать в суд на оператора связи, который перепродает номера уже бывшие в использовании? На банк? На коллекторское агентство? Как вообще с ними бороться? Честно говоря, у меня уже просто нет сил все это терпеть.
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2018, 15:54

Проблема с долгами по сим-карте Мегафон - куда обратиться и как решить ситуацию?

Здравствуйте! Подскажите как быть? Оформила сим карту сотовой связи Мегафон, начались звонки от банка что я должна деньги (но кредит я не брала), сходила в Мегафон, сказали что раньше эта симкарта была оформлена на другого человека. Позвонила в банк сказала. Через полгода с моей зарплатной карты (привязана к номеру, через мобильный банк) списали деньги и пришла смс на телефон что долг ещё 42000. как быть, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Галина
02.08.2013, 07:47

Претензия к Альфа-Банку за моральный ущерб и нарушение законодательства в связи с нежелательными звонками

Хочу предъявить Претензию Альфа-Банку за звонки. Мои знакомые при выезде из России на короткий срок доверили мне руководство их предприятием. После их отъезда на служебный телефон начали поступать (продолжаются и сегодня) звонки из Альфа-Банка о разыскивании мужа жены - собственницы указанного предприятия. Я объяснила, что сейчас они находятся на выезде, информацию банка я им передам. Потом каким-то образом банк узнал номер моего мобильного телефона. И началось... Каждый день с 8 до 24 мне звонили и спрашивали: Как нам связаться с таким-то. Сначала я терпеливо объясняла, потом просто игнорировала звонки, я была на грани нервного срыва, потом мое терпение лопнуло, я сказала, что предъявлю банку претензию за моральный ущерб, звонки прекратились. Все это продолжалось в течение 2-х недель. Представьте мое состояние - каждый день, начиная с 8 утра получать массу подобных звонков, никакие объяснения не действовали. Очень хочу наказать банк, предъявив претензию за моральный ущерб. Помогите пожалуйста составить претензию с указанием статей закона, которыми ее обосновать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2015, 17:00

Как прекратить звонки из банков после покупки новой Сим-карты и уведомления банков о смене владельца номера?

Я купил Сим карту, на нее, поступают звонки из банков. Что сделать чтобы звонки прекратились? Позвонил в эти банки и сказал, что сменился владелец номера, что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
08.10.2018, 19:31

Проблемы с погашением кредитной карты и нежелательные звонки от банка - как защитить свои права и восстановить кредитную историю?

И заранее большое спасибо всем ответившим. Ситуация такая: В январе 2018 года полностью погасила кредитную карту Хоум кредита, пользовалась ей около года. Внесла средства на счет, предварительно уточнив у консультанта сумму. Внесла больше, на всякий случай. Сотрудник банка при мне и свидетеле разрезала и утилизировала эту карту. Спустя 2-3 месяца стали приходить звонки с просьбами оплатить задолженность по этой карте, я пришла в офис банка с паспортом - посмотрели - сказали "Вы ничего не должны". Звонки прекратились. Спустя 8 месяцев (т.е. уже в сентябре) обрушился шквал ежедневных звонков с требованием оплатить образовавшуюся задолженность. Я написала претензию банку с требованием объяснить сложившуюся ситуацию. Спустя месяц пришел ответ. В течение этого времени постоянно продолжались звонки минимум раз в час - и в будни, и в выходные. Звонили матери, писали сообщения. Их ответ во вложении. Подскажите, что делать в данной ситуации, как банк должен ответить за испорченную кредитную историю и моральный вред, нанесенный своими звонками мне и членам моей семьи?
Читать ответы (1)
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2017, 13:16

Получаю нежелательные звонки о задолженности предыдущего владельца сим-карты - что делать?

Добрый день, полгода назад приобрела симкарту, в офисе мобильного оператора, поступают постоянные звонки, по предыдущему владельцу, о его задолженности банкам, инфу о том, что это сим-карта не его говорила банку. Что делать, дабы звонки прекратились?
Читать ответы (1)