Жалобы на звонки с требованиями возврата задолженности после покупки сим-карты - как защититься и взыскать моральный вред
Меня зовут Любовь. 13.08.2013 я купила сим-карту в офисе Мегафона и мне сразу же начались звонки с Рос коллектора с требованием вернуть задолженность в размере 47000 ОТП Банку. Я связалась с банком, выяснилось, что должен предыдущий пользователь сим-карты. Мне предложили оставить претензию, я оставила. Звонки продолжаются с автоинформатора каждый час с 8 утра и до 22.00. Я позвонила в Рос коллектор, объяснила ситуацию, потребовала чтобы звонки прекратились на что бросили трубку. Позвонила в банк, мне сказали, что срок рассмотрения претензии от 3 до 30 дней. Поругалась с оператором, пригрозила, что подам на них в суд. Что делать? Хочу взыскать за моральный вред, как это сделать?
Уважаемая Любовь.
Обратитесь к юристу, а он Вам поможет насобирать нужных доказательств сначала, а потом оформит Вам и претензию к Мегафону на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Мегафон начнет Вас вводить в заблуждение и не исполнит вашу претензию, юрист подготовит Вам иск в Суд о взыскании стоимости сим-карты, в т.ч. неустойку и сумму за причинение морального вреда.
Удачи Вам.
СпроситьНепрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?
Как возместить убытки по дебетовой карте - история, проблемы и решения

У меня постоянно звонят из коллекторского агентства - что делать?
Проблема с долгами по сим-карте Мегафон - куда обратиться и как решить ситуацию?
