Проблема со стиранием покрытия солнцезащитных очков - гарантия и возможности возврата

• г. Владивосток

Купила солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя 2 месяца на линзах начало стираться покрытие (покрытие как хамелион синего цвета) сейчас оно практически стерлось. Гарантия на них две недели, но если они не качественные можно их вернуть, или что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на товар установлен гарантийный срок 2 недели, если прошло больше времени с момента покупки, то вы не вправе их возвращать

Спросить
Дмитрий
13.07.2016, 11:04

Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания

Купил солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя три недели на линзе началось стираться солнцезащитное покрытие. Пришел в магазин с претензией, они мне объясняют что срок гарантии истёк! Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
25.08.2017, 08:24

Проблема с очками - появление пятен на линзах и отказ оптики от ремонта

Купила в оптике по рецепту очки, через два дня на линзах появились пятна как будто стерлось напыление (защита от пыли и воздействие от компьютера) оптика отказывается ремонтировать т к это механическое воздействие. Что делать.
Читать ответы (1)
Владислава
20.07.2022, 09:54

Отказ по гарантии на очки для ребенка - Как вернуть или обменять линзы без дополнительных затрат

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.
Читать ответы (6)
Татьяна
08.09.2016, 02:15

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки из-за неподходящего размера - Что делать?

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки. Очки не подошли по размеру. Чек сохранен. Прошел один день после покупки. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
17.06.2015, 15:53

Покупка солнцезащитных очков за 5000 т.р. оказалась фальшивой - как вернуть деньги?

Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки стоимостью 5000 т.р. Продавец в магазине утверждал, что очки оригинальные. При покупке чек мне не выдал. Спустя некоторое время я выяснила, что очки поддельные и через 1,5 месяца с линз стало стиратся покрытие. В Магазине я была не одна и у меня есть свидетель покупки. Могу ли я обратится в магазин с претензией, что бы вернуть деньги? Если да, то как правильно ее составить?
Читать ответы (2)
Лариса Харлашкина
29.03.2016, 06:42

Что делать, если снятая защитная пленка со солнцезащитных очков повредила зеркальное покрытие линзы и магазин отказывается

Купили солнцезащитные очки, не в салоне оптики, сняли с линз защитную пленку и в некоторых местах вместе с пленкой отошло зеркальное покрытие линзы, попробовали сдать, в магазине отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Лариса
24.07.2015, 09:49

Права и обязанности магазина оптики при претензии клиента о сломанных солнцезащитных очках

У нас магазин оптики. Девушка приобрела у нас солнцезащитные очки через два дня они сломались, она пришла с претензией просит сделать экспертизу на очки. Какие наши права? Обязаны ли мы ей вернуть деньги и вообще делать экспертизу?
Читать ответы (1)