Магазин продал мне неверный диван - как составить претензию и вернуть деньги?

• г. Волгоград

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре? Как можно правильно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. К тому же, продавец нарушил право покупателя на информацию, так как согласно ст. 10 Закона о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Пишите претензию в магазин и ссылайтесь на те нормы права, которые я вам указал. Магазин может хитрить - ссылаться на п. 8 Перечня товаров, не подлежащих обмену, где значится мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). В данном случае, предупреждаю, магазин будет не прав, так как диван - это предмет мебели, к мебельным гарнитурам и комплектам он не относится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
18.08.2013, 12:38

Несоответствие размеров и характеристик - Что делать, если продавец не предоставил информацию о товаре?

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре?
Читать ответы (2)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09

Проблемы с заказанным диваном - несоответствие цвета и некачественная ткань - возможность возврата?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина
28.09.2021, 18:44

Меняют ли диваны из выставочного зала, если они не соответствуют заявленным размерам?

Выбрала в магазине диван из выставочного зала, который назначался как спальное место. На образце и на ценник спальное место 1900 на 1500 см. подходящий мне по размерам. Привезли диван, заметила, что он по размерам меньше! Произвела замеры оказался 1900 на 1400 см. Могу ли я рассчитывать на замену дивана по нужным мне размерам?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2018, 22:48

Возможность возврата кровати после покупки - отсутствие индивидуальных размеров в договоре поставки

Купили кровать на заказ - просто выбрали из предложенного каталога. Договор называется "Договор поставки", в нем нет ни одного слова про изготовление. К договору прилагается заявка потребителя, в которой указано название выбранной из каталога модель кровати, цвет и размеры из предложенных продавцом вариантов (120 х 2000) , матрас также стандартных размеров. Товар привезли вовремя, но размеры нам немного не подошли. Могу ли я вернуть кровать продавцу? Ведь здесь нет как такового заказа по индивидуальным размерам. Может нам ее вообще привезли со склада.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 16:26

Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Лидия
06.11.2009, 16:36

Когда я пришла на почту выкупать книгу, то я обнаружила, что цена выросла в 2 раза, против цены, которая была указана в каталоге.

Я получила по почте каталог, в котором были указаны книжные издания, которые можно было заказать по этому каталогу с указанием полиграфических данных и цены этих книг. Я выбрала одну книгу (большую энциклопедию), и направила в это издательство письмо с реквизитами этой энциклопедии. Через 3 месяца я получила почтовое уведомление о поступлении книги на почту с оплатой наложенным платежом. Когда я пришла на почту выкупать книгу, то я обнаружила, что цена выросла в 2 раза, против цены, которая была указана в каталоге. Я конечно выкупила книгу, но когда я пришла домой, то обнаружила, что внешнее исполнение энциклопедии значительно хуже, чем было указано в каталоге, а также объем энциклопедии меньше, чем было указано в каталоге. Я обратилась к издательству с просьбой вернуть мне деньги. В издательстве мне сказали, что они не будут расторгать договор и не вернут мне деньги, мотивируя это тем, что новые условия заказа были отправлены мне еще 2 месяца назад, а я заранее не известила издательство об отзыве заказа. Как разрешить данную ситуацию, и кто прав? О каком договоре идет речь, если никакого договора заключено не было, так как я заказала энциклопедию по каталогу пришедшему мне по почте.
Читать ответы (1)