Несостоявшийся ремонт ноутбука - как действовать в ситуации с недобросовестной компанией
К нам 16 августа по вызову с сайта www. честныймастер. Рф пришел мастер по компам, мы делали заказ на чистку ноутбука. Как итог, сотрудник нам поломал ноутбук ( ( (Теперь он и его компания говорят что починят не знают когда и мы будем ждать их столько сколько они этого захотят, так как они не могут его сейчас починить. Все это в грубой форме, взамен на время ремонта другой машины не предоставят и т.д. Кроме того, мы пытались выяснить название компании, телефон и имя руководителя (ген директора или индивидуального предпринимателя, его контакты, нам дают все время разные данные, отказываются говорить их адрес и телефоны руководства, почему то сказали что у них ООО, а на сайте указано ИП, в ощем пытаются нас запутать, и чтобы у нас не было данных куда можно прийти или направить хотя бы претензию. В общем пришли поломали и ушли послав нас на все 4 стороны... Мы в шоке. Перед тем как отпустить мастера за заменой запчасти я заставила его написать расписку следующего формата: Я ФИО (дата рожд, пасп данные, адрес прописки) проводил ремонт ноутбука и повредил шлейф (это название запчасти), который забираю для замены. Обязуюсь провести замену шлейфа не позднее 16 августа 2013 г. Правда мы не знаем что теперь с этим делать, что делать с этими грубиянами и обманщиками... Подскажите, пожалуйста, как нам лучше поступить? Буду очень благодарна за совет, так как мы в полной растерянности...
Наталья, поступите проще. Документов от юридического лица у вас нет никаких, видимо. Поэтому подавайте на мастера, как на частное лицо. Он обязан вам вернуть вещь, а во-вторых устранить поломку, которая произошла по его вине.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация