Татьяна
26.07.2015, 13:45
Опыт возврата - Купленный телефон неисправен через 7 дней. Как правильно поступить и что делать дальше?
Читать ответы (2)
3 июля 2013 г я купила телефон. 23 июля он поломался. (неисправен динамик, перегревается батарея), отнесла в магазин. Мне распечатали заявление на возврат денег. В котором я написала свои данные ФИО, номер тел. дату покупки, цену товара, марку IMAIL, и недостатки в работе. Попросила вернуть деньги.
Мне пришел отказ. Так как они предположили что это не существенная поломка. И передали телефон в ремонт.
В свою очередь я хочу написать претензию на проверку качества.
Помогите составить правильно претензию.
Яна, вы вправе требовать расторжения договора и возврата Вам денежной суммы. По вопросам составления претензии к магазину прошу вас писать на указанный ниже эл. адрес.
Спросить