Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?

• г. Киров

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?

Ответы на вопрос (1):

ст.25 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

А если товар ненадлежащего качества, то предъявить претензии к данному товар и вернуть за него деньги вы можете в течении всего срока годности товара. ст. 18,19.

В данном случае в магазине, вас просто обманули и чтоб не возвращать вам деньги, сдали товар в ремонт

Спросить
Пожаловаться

02.02.15 я приобрела в магазине мультиварку. Через две недели она сломалась. 16.02.15 я вернула мультиварку в магазин. Её забрали на гарантийный ремонт. Но я хочу вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!

Купили телевизор в магазине (МедиаМаркт) он отработал 3 недели и сломался. Приехал в магазин, чтобы обменять товар, а там сказали что обмен можно было произвести в течении 2 недель и отправили на ремонт. С ремонта позвонили и сказали приезжайте забирать, я приехал, а телевизор снова неработает, причина поломки неизвесна. Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом? Что мне делать подскажите.

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?

Купил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я новую в течении двух недель сдать в магазин и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?

Купил мультиварку в магазине 003.

Через полторы недели она сломалась.

Обратился в сц, там сказали ждать запчасть месяц.

Написал в 003 с простбой вернуть деньги или обменять на другую модель.

Магазин на контакт не идет.

Подскажите каковы дальнейшие действия?

Купил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я эту новую в течении следующих двух недель сдать в магазин и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение