Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?
Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?
ст.25 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
А если товар ненадлежащего качества, то предъявить претензии к данному товар и вернуть за него деньги вы можете в течении всего срока годности товара. ст. 18,19.
В данном случае в магазине, вас просто обманули и чтоб не возвращать вам деньги, сдали товар в ремонт
Спросить02.02.15 я приобрела в магазине мультиварку. Через две недели она сломалась. 16.02.15 я вернула мультиварку в магазин. Её забрали на гарантийный ремонт. Но я хочу вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право?
Согласно Перечню технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, мультиварка таковым не является. А значит на основании пункта 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДобрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Доброго времени суток. Нет, не правомерен. Вам нужно в магазин направить письменную претензию о возврате вам денежных средств за товар ненадлежащего качества через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьОтказ магазина не правомерен, потому что вы просили обменять товар некачественный, то есть с недостатками. Продавец обязан был проверить качество товара и обменять его на новый. Удачи.
СпроситьКупила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!
Пункт 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей: если Вы не могли использовать мультиварку более 30 дней в течение года - вправе ее вернуть или обменять.
Письменную претензию магазину о замене или возврате мультиварки.
СпроситьКупили телевизор в магазине (МедиаМаркт) он отработал 3 недели и сломался. Приехал в магазин, чтобы обменять товар, а там сказали что обмен можно было произвести в течении 2 недель и отправили на ремонт. С ремонта позвонили и сказали приезжайте забирать, я приехал, а телевизор снова неработает, причина поломки неизвесна. Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом? Что мне делать подскажите.
Вам необходимо отправить претензию в адрес продавца о замене товара ненадлежащего качества либо возврате суммы, уплаченной за товар. Руководствуются в данном случае ФЗ "О защите прав потребителя", ст.18,21. В претензии указать срок по замене товара либо возврату денег. Если реакции продавца не последует, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Добрый день! Отправьте ценное письмо с описью вложения в магазин с указанием Ваших требований. Товар оставлять не нужно. Магазин на основании этой претензии должен связаться с Вами и обменять его на новый либо вернуть деньги.
СпроситьКупил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?
Здравствуйте, да, можете заявить требование о замене на такую же, в течение 15 дней у вас есть подобное право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей и направляйте Продавцу, в случае отказа можете в суд подать иск. Удачи Вам.
СпроситьВаше право в случае неисправности товара выбрать одно из требований, в том числе, отказаться от товара и истребовать деньги либо обязать продавца отремонтировать товар. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В течение 15 дней со дня покупки Вы можете вернуть технический сложный товар с недостатком в магазин и требовать возврата денег, либо замена товара на аналогичный.
СпроситьДоброго времени суток!
Вы можете выбрать - обменять товар, отремонтировать его либо потребовать возврата денег.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьКупил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я новую в течении двух недель сдать в магазин и получить деньги.
Доброго времени суток. Нет, не можете, если новая мойка исправна. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет воспользоваться либо правом на возврат денег, либо на замену на новый товар.
СпроситьКупила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?
Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупил мультиварку в магазине 003.
Через полторы недели она сломалась.
Обратился в сц, там сказали ждать запчасть месяц.
Написал в 003 с простбой вернуть деньги или обменять на другую модель.
Магазин на контакт не идет.
Подскажите каковы дальнейшие действия?
Роман, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.
Отказ то у вас на руках от Продавца? уточните
СпроситьПредъявляйте официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП (отдавайте продавцу под расписку в вашем экземпляре), срок ее рассмотрения 10 дней
При отказе или недаче вам ответа - в суд
СпроситьКупил минимойку через один месяц она сломалась в магазине обменяли на новую. Могу ли я эту новую в течении следующих двух недель сдать в магазин и получить деньги.
Доброго времени суток. Что значит сдать и получить деньги? Мойка работает же?Нет.
Удачи вам и всего наилучшего. С уважением адвокат Деревянко С.Ю.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что можете в случае наличия существенного недостатка. Исходя из ст.18 Закона РФ "О ЗПП":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить