Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54
Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия
Читать ответы (1)
О товаре ненадлежащего качества!
4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.
Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.
Сегодня несу в магазин по гарантии.
Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Знать нужно то, что Ваш телефон подлежит ремонту.
При сдаче телефона обязательно требуйте составления акта приемки с описанием заявленного дефекта и внешних повреждений (либо указать отсутствие повреждений).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация