Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть купленный товар и получить компенсацию?
Что делать. Купил культиватор в соседнем городе, через 3 недели он сломался, повез его в ремонт в магазин, там сказали, что нужно ехать в сервисный центр, отвез в сервисный центр, его приняли 28 мая, забрали гарантию с прикреплённым чеком, дали на руки копию заявки на гарантийные диагностику и ремонт, где написано что, должны уложиться в 45 дней, прошло уже больше 80 дней, звоню им каждую неделю, каждый раз разные причины, то запчастей нет, то пришли, да не те, сегодня снова сказали, что пришли не те запчасти, не знаю что и думать. Возвращать отказываются. Что делать в данной ситуации, то есть как с минимальными потерями получить обратно мою вещь, пусть и не отремонтированную, и получить с них деньги за просроченное попусту потраченное время и невыполненную работу по гарантийному ремонту. Заранее благодарен.
Антон, для начала. отправьте им ПРЕТЕНЗИЮ в которой укажите что ими пропущен срок для проведения гарантийного ремонта и Вы намерены обратиться с заявлением в суд. Просите дать ответ в течении 10 дней. отправьте заказным письмом с уведомлением, документы (чек и квитанцию об уведомлении). сохраните полагаю что у Вас есть и квитанция о сдаче в ремонт. При получении ответа. либо при его неполучении по истечению 10 дней. можете обращаться с заявлением в суд.
СпроситьНачните с Претензии, но параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор
Спросить