Я отвез сразу в сервисный центр, так как обменять на деньги или же обменять на такой же уже сроки не позволяли.

• г. Москва

Здравствуйте. У меня такая проблема, купил телефон в середине июня, а в конце июля он сломался. Я отвез сразу в сервисный центр, так как обменять на деньги или же обменять на такой же уже сроки не позволяли. Сервисный центр не пользуется популярностью, судя по комментариям, но тем не менее, главное что не за мой счет ремонт. 25 июля я отвез телефон, мне сказали, что сначала надо сделать диагностику, которая занимает 14 дней. Звоню в СЦ уже вторую неделю, в итоге они по телефону говорят, что телефон еще на диагностики, а что конкретное с ним, молчат. Постоянно обещают перезвонить и не перезванивают. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (0)