Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок и невыполнение обязательств

• г. Ульяновск

Сдал телефон на ремонт (сломался шлейф). дали гарантию на 6 мес. через месяц т.е 18.7.2013 отдал обратно по той же причине. Мне сказали чтобы я ждал звонка и дали квитанцию со сроком готовности на это же число. Не дождавшись звонка пришел к ним сам 25 или 26 числа. Мне сказали что телефон будет вскоре готов и опять ждать звонок... по сегоднешний день телефон не готов... можно ли взыскать с них какую нибудь компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рафаэль. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Попробуйте обратиться в магазин с претензией, где запросите либо возврат денег за некачественный телефон, либо обмен приобретенного телефона на телефон этой же модели.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7