Какие документы нужны для оформления договора купли-продажи квартиры за материнский капитал?
Мне предложили продать квартиру за материнский капитал. Какие документы я должна предоставить для оформления договора купли-продажи?
Я хочу продать квартиру за матер. Капитал, какие я должна предоставить покупателю документы для оформления, у меня договор купли продажи есть и свидетельство на право собств.?
Здравствуйте. договор купли продажи и свидетельство на право собств., разрешение от супруга на продажуу (если замужем)..
СпроситьПродажа дома.
Можно ли продать дом купленный на материнский капитал и через какое время после оформления сделки купли продажи? Может ли 18-летний гражданин продать свою долю в доме, не купленном на материнский капитал? Какие документы для этого нужны?
Валентина, здравствуйте!
Срок для распоряжения жилым помещением, приобретенном с использованием средств мат.капитала, законом не ограничивается. Продать его можно и сразу же после регистрации права собственности. Но для продажи требуется получить предварительное разрешение органа опеки, поскольку в праве собственности на данное жилое помещение есть доли несовершеннолетних детей (ст. 21 Федерального закона "Об опеке и попечительстве").
Что касается второго вопроса, то здесь каких-либо ограничений нет.
Перечень документов, необходимых для продажи, зависит от особенностей жилого помещения и продавца.
СпроситьДом купленный с участием материнского капитала можете продать через год после оформления сделки, совершеннолетний собственник волен распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению в том числе и продать ее, для этого нужен его паспорт и свидетельство о праве собственности
СпроситьСвидетельство о праве собственности на квартиру, кадастровый паспорт, поквартирную карту (копию), выписку из Единого государственного реестра прав.
СпроситьУважаемая Никак Викторовна, для оформления купли продажи квартиры за материнский капитал необходимо Заявление и указанные в нем документы.
4. В заявлении указываются:Спроситьа) наименование территориального органа ПФР (ПФР), в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) статус заявителя (мать, отец, ребенок);
г) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
д) серия, номер государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, кем выдан, дата выдачи;
е) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан, дата выдачи);
ж) сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), либо сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры);
з) контактный телефон;
и) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (пребывания) либо фактического проживания, контактный телефон) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
к) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан, дата выдачи) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
л) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (наименование, номер и серия документа, кем выдан, дата выдачи) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
м) форма получения справки - на бумажном носителе, в форме электронного документа;
н) способ получения справки - в ПФР, территориальном органе ПФР, по почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" (далее - "Личный кабинет застрахованного лица").
Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя) с указанием даты заполнения заявления.
5. Заявление подается с предъявлением документов:
а) удостоверяющих личность заявителя;
б) удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления через представителя заявителя.
Купили квартиру с участием материнского капитала. Свидетельство получили с обременением (так как материнский капитал продавец должен был получить после регистрации договора купли-продажи). Пенсионный фонд деньги перевел. Теперь нужно снять обременение. Должен ли присутствовать продавец при снятии обременения и какие документы я (покупатель) должна предоставить для снятия обременения?
Да, присутствие продавца при снятии обременения необходимо.
От продавца необходимы - документы, подтверждающие получение суммы (выписка из лицевого счета, сберкнижка, иное),
от Вас: свидетельства о регистрации права, паспорта и свидетельства о рождении собственников, деньги для уплаты госпошлины за замену свидетельств на новые, без обременения
СпроситьХочу купить дом в селе, хозяйка дома купила дом за материнский капитал, что может помешать в оформлении купли продажи, какие документы она должна предоставить мне.
Вам может помешать тот факт, что она должна была выделить доли в данном доме своим несовершеннолетним детям, и в Росреестре данная информация имеется, поэтому договор-то Вы заключите, а вот зарегистрировать его в Росреестре вряд ли получится без согласия органа опеки и попечительства.
СпроситьКакие документы надо предоставить собственнику частного дома (село) для оформления договора купли-продажи? Оплата материнским капиталом.
Здравствуйте! Вам ничего не должна предоставлять, кроме документов, удостоверяющих личность. Подписываете договор купли-продажи, покупатель его предъявляет в ПФР, на перечисление денег отводится один месяц и 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, как минимум вам должны предоставить документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости. Затем сосиавляйте договор, предъявляйте его в пенсионный фонд, затем обращайтесь в органы росреестра для регистрации перехода права собственности.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! От покупателя только нужны паспорта. Все остальные документы (сертификат на МСК, справка об остатки средств МСК, свидетельство о рождении детей) предоставляются покупателем в ПФР.
СпроситьДобрый день! В данном случае покупатель должен предоставить паспорт у нотариуса, а так же Вам нужно договориться по поводу порядка расчета, либо наличными в банковской ячейке либо безналичным расчетом.
СпроситьПокупатели кроме паспорта никакие документы не предоставляет кроме паспорта, вам нужно будет заключить договор купли-продажи, после чего пенсионный фонд перечислит вам деньги в течение месяца после подачи заявления о регистрации в Росреестр.
СпроситьУважаемый Сергей! Продавец должен предоставить правоустанавливающие документы на квартиру(договор приватизации, купли-продажи, дарения, св-во о праве на наследство,справка о погашении ссуды в ЖСК- в зависимости от того, на каком основании право собственности на квартиру у продавца возникло + св-во о регистрации права собственности, выданное ГУЮ ГБР), техпаспорт на квартиру из ПИБа, справку по форме №9 по квартире из жилконторы, письменное согласие администрации муниципального образования по месту жительства ребёнка на продажу квартиры(если в квартире зарегистрирован или является её сособственником несовершеннолетний ребёнок- ст.292 ГК РФ), письменное, заверенное нотариально согласие супруга(и) продавца на продажу квартиры, если она приобретена на совместные средства в браке или не прошло 3-х лет после развода, а имущество не делили(п.3 ст.35 СК РФ), выписка из ЕГРП, полученная в ГУЮ ГБР(Галерный проезд, дом 3) о том, что продаваемая квартира принадлежит продавцу и не заложена, не арестована, не обременена правами 3-их лиц. Кроме того стороны предоставляют свои паспорта, а если продавец и покупатель близкие родственники, то документы органов ЗАГСа о подтверждении родства, что имеет значение при уплате госпошлины нотариусу. Целесообразно попросить предоставить из налоговой инспекции справку об отсутствии задолженности по налогу на имущество, но это не обязательно. Если же квартира получена продавцом в дар и требовалась уплата налога на дарение, то справка об отсутствии задолженности по налогу из налоговой инспекции обязательна.
СпроситьЯ собственник 2/3 квартиры. Могу ли я выкупить 1/3 своей квартиры у человека не являющегося мне родственником на материнский капитал. Если да, то какие документы я должна предоставить в пенсионный фонд после оформления купли-продажи? Заранее спасибо.