Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег, при установке камер не нашими силами и просрочке сроков возврата товара

• г. Санкт-Петербург

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антонина, ответить надо юридически грамотно, со ссылками на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку вдальнейшем покупатель вероятно планирует обратиться в суд. Для того чтобы подготовить ответ надо знакомиться с претензией. Можем подготовить данный документ - услуга платная.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов