Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег, при установке камер не нашими силами и просрочке сроков возврата товара
У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.
Антонина, ответить надо юридически грамотно, со ссылками на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку вдальнейшем покупатель вероятно планирует обратиться в суд. Для того чтобы подготовить ответ надо знакомиться с претензией. Можем подготовить данный документ - услуга платная.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить