Сегодня купила булку в супермаркете, дома отломила от неё кусок сваленных волос с прутьями.

• г. Москва

Сегодня купила булку в супермаркете, дома отломила от неё кусок сваленных волос с прутьями. Чек на товар есть. Что мне делать дальше? У кого требовать компенсацию и в каких размерах? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В размере стоимости булки, и моральный вред 10 рублей

Спросить
Юлия Николаевна
24.05.2015, 09:50

Возможно ли вернуть деньги за лишний товар вчерашней покупки детских носков в супермаркете Ашан?

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Читать ответы (1)
Лев
10.04.2013, 15:17

Супермаркет соглашается вернуть деньги и компенсацию за некачественный товар - аргументы юриста и их правомерность

Вот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения. Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
Читать ответы (1)
Анна
28.02.2006, 14:12

Вчера купила заколку для волос, сегодня поносив ее, поняла, что она мне не подходит, не держит волосы...

Вчера купила заколку для волос, сегодня поносив ее, поняла, что она мне не подходит, не держит волосы... могу ли я ее сдать обратно? Или обменять на другую? Чек есть. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
20.05.2019, 14:58

Проблемы с новой плойкой для волос - царапины, неправильная работа и отказ продавца

Вчера купила плойку для волос, дома уже после покупки обнаружила царапины, и на низких температурах она не завивает, а на высоких жгет волосы. Продавец отказался обменять товар. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)
Игорь
30.09.2015, 23:40

Неучтенная скидка при покупке шампуня в супермаркете - могу ли я потребовать возврата разницы в цене?

В супермаркете приобрел со скидкой шампунь, сумма со скидкой была прописана на ценнике. Дома обнаружил что в чеке мне скидку не учли и взяли оплату по полной стоимости. Могу ли я требовать от супермаркета возврата разницы в цене? Сам товар я возвращать не хочу.
Читать ответы (3)
Анна
02.05.2012, 07:40

Я нарастила волосы на дому у мастера который никак не зарегистрирован в налоговых органах.

Я нарастила волосы на дому у мастера который никак не зарегистрирован в налоговых органах. Получилось, что она меня обманула по поводу качества волос, сказала что волос натуральный, а оказалось что искусственный, каким образом сейчас возможно вернуть деньги за волос. Приобретала волосы она сама на мои деньги, чек на приобретенные волосы мне не давался. Спасибо, заранее.
Читать ответы (1)
Андрей Гаванюк
01.04.2015, 18:35

Как доказать покупку товара в другом магазине без чека в супермаркете?

Как можно доказать в супермаркете, что товар с которым ты по неосторожности зашел на территорию супермаркета, ты купил в другом магазине, не имея чека подтверждающего это?
Читать ответы (2)
Нина Макарова
15.04.2015, 18:11

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки - как действовать?

Купила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2011, 19:46

Недостаток электрических термобигуди - зажимы не держат, продавец отказывается вернуть деньги

Купила в магазине электрические термобигуди, на следующий день отнесла обратно. Зажимы не держат бигуди на волосах, зажимы больше в размерах чем бигуди. Это и есть недостаток, пользоваться ими невозможно. Мне ответили: Если данные электробигуди не подходят к Вашему типу волос, то это не является поводом для расторжения договора купли-продажи. В инструкции не сказано для какого типа волос они предназначены и продавцом оговорены небыли. Предложили заменить на любой другой товар. Должен ли мне продавец вернуть деньги? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)