Задержка поставки заказанной мебели - действия при просрочке срока выполнения договора

• г. Серпухов

Заказал мебель в ооо цвет диванов 30.07.2013. В договоре написано: предварительный срок передачи товара - 16 рабочих дней. Сегодня (25.08) позвонила менеджер и сказала, что доставка товара будет производиться только после 02.09., сославшись на инвентаризацию склада.

Вопрос: считается ли, что фирма просрочила срок выполнения договора. И если да, то какие действия мне необходимо предпринять. Предоплата была более 70%. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим, возникшие отношения регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и условиями договора. Вы можете обратиться с письменной претензией с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства, либо уменьшить стоимость товара.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Да, Вы вправе написать претензию и просить или вернуть деньги или уменьшить стоимость.

Спросить
Лидия
31.08.2012, 17:43

Неполучение кухни в срок - обязанность выплаты неустойки со стороны продавца?

Я заказала кухню 26.06.12, срок изготовления написан в договоре с 26.06.12 по 26.07.12, срок доставки и установки с 26.07.12 по 9.08.12. До сих пор мне её не привезли. Ещё в договоре есть пункт: Исполнитель имеет право продлить срок выполнения заказа с уведомлением об этом в разумные сроки (30 календарных дней) без начисления пени и неустоек со стороны Заказчика. Причины увеличения срока исполнения заказа может быть отсутствие используемого материала в заказанном изделии на складе поставщика. Я сама позвонила 8.08.12 узнать когда привезут мебель, они мне сказали, что у них не хватает материала. И судя по договору могут продлить на 30 дней, но они меня не уведомили в срок изготовления мебели, должны ли мне платить неустойку? В договоре написано: В случае нарушения установленного договора купли-продажи срока передачи предварительного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной (предоплаты) товара. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алсу
01.03.2019, 07:51

Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Читать ответы (2)
Евгения
01.09.2015, 14:37

Могу ли я требовать неустойки при просрочке поставки корпусной мебели

11.08 был заключен договор на изготовление и поставку корпусной мебели, произведена 100% предоплата. Предварительный срок передачи товара - 14 дней - уже прошел. Могу ли я требовать неустойки, если в договоре указано, что допускается продление срока исполнения и передачи товара не более, чем на 14 дней (с момента заключения договора и внесения предоплаты прошел 21 день)?
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Алла
03.03.2014, 17:26

Задержка доставки межкомнатной перегородки - Как решить проблему, если заказ не выполнен в срок?

Заказали межкомнатную перегородку. Предоплата составила 50%. Срок выполнения заказа в договоре указан 25 рабочих дней. День доставки товара - 3 марта. Но нам её так и не привезли. Менеджер фирмы изготовителя говорит, пока информации по товару нет. Ждёт звонка с производства и говорит, что неустойка выплачивается только в случае 100% оплаты товара. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
31.03.2015, 09:19

Промежуток времени, в течение которого я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
Читать ответы (3)
Юлия
31.03.2015, 10:47

Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2015, 08:34

Возможность требовать возмещение неустойки за просроченные сроки выполнения заказа кухни

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?
Читать ответы (1)
Любовь
15.12.2016, 09:28

Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Читать ответы (2)
Наталья
15.11.2014, 17:20

Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)