Не рассмотрено заявление о техническом сбое в терминале Сбербанка - стоит ли подавать в суд?

• г. Москва

6.07.2013 года вносила через терминал деньги в размере 23000 рублей. Терминал написал технический сбой операции и забрал деньги, написала заявление. Оно по сей день не рассмотрено без объяснения причины хотя срок рассмотрения заявления истек 19 августа. Подскажите стоит ли ожидать возврат денег или может подать на Сбербанк в суд.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ксения! Напишите в банк претензию с требованием возврата суммы . Если действий со стороны банка не последует, обращайтесь суд.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, ждать не стоит, все сроки давно прошли. Следует обращаться в суд. За отказ в досудебном урегулировании спора в Вашу пользу можно взыскать 50 % штрафа, убытки, которые Вы понесли, а также все Ваши расходы, связанные с судебным разбирательством, включая оплату услуг представителя. Необходима помощь в решении вопроса, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, учитывая сроки, надо обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

6.05.2020 года вносила деньги через терминал совкомбанка в размере 3500 рублей, в терминале произошел сбой и в итоге сумма зачисления 1700, написала заявление и 13.05.20 приходит ответ что проведена инкассация и лишних денег не обнаружено, в итоге отказ. Что делать дальше?

В июне 2016 года взяла ипотечный кредит в Сбербанке 20 сентября 2017 года написала заявление на снижение тарифной ставки по ипотеке. Одной из причин указала общее снижение ставок на сегодняшний день а также связи с выходом в декретный отпуск 30 ноября 2017 года. Теперь от Сбербанка приходят постоянно SMS о том что моё заявление еще не рассмотрена и срок рассмотрения откладывается на неопределенный срок последний, последний раз пришло SMS о том что моё заявление рассмотрение моего заявления откладывается до 30 ноября 2017 года без указания каких-либо причин У меня вопрос На какой срок Сбербанк может от На какое время банки могут откладывать рас.

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Что делать если сбербанк не возвращает деньги почти месяц? Хотела положить деньги на карту произошел сбой, написала заявление, сегодня получила сообщение от сбербанка о продлении срока возврата денег, второй раз переносят рассмотрение.

20 июля проводили операцию по внесению денежных средств на банковскую карту через терменал, в размере 21 тыс. Руб. После того как терминал забрал деньги он завис и включился, после чего, терминал отдал карту, на которую не были внесены деньги. Сразу же поехали в банк и написали заявление. 2 месяца они оттягивали срок рассматрения заявления, мы звонили несколько раз в отделения банка, но в ответ услышали последний срок рассмотрения заявления 13 сентября. Вот наступило 13 сентября, никто ничего не ответил, написали письменную притензию, сначала говорили, что деньги в терменали лишние был. Обнаружены, но пока идут какие то разбирательства. В общем теперь нам отвечают, что деньги были выданы терменалом. Но естественно никаких денег, мы не получили. Что нам делать? Мы сможем добиться возврату денежных средств и конпенсации, за незаконное пользование наших денег?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!

Я оплачивал кредит через терминал банка. Терминал деньги забрал и выдал бумажный отчёт о том, что произошёл технический сбой. То есть ни денег, ни оплаты кредита. Работник банка находилась рядом, и это видела. Посоветовала подать заявление о спорной операции. Банк рассмотрел заявление и ответил отказом о возврате денежных средств. Я обратился за документальным подтверждением в отделение банка. На руках 3 документа: чек из банкомата о техсбое, заявление и ответ по обращению. Как можно вернуть деньги через суд, если банк возвращать добровольно отказывается?

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение