Не получила чек подтверждения оплаты за новый заграничный паспорт - что делать?

• г. Челябинск

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Людмила!

Сведения о поступлении денежных средств Вы можете узнать в УФМС. Если денежные средства не поступили, то обращайтесь в Сбербанк с претензией о возврате денежных средств. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.

Я оплатил госпошлину, на заграничный паспорт нового поколения, через терминал "Сбербанка" наличными. Но квитанцию об оплате потерял, как то можно получить копию квитанции, или по другому подтвердить оплату госпошлины, или уже ничего не сделаешь?

Меня зовут Катя, сегодня произвела оплату через терминал Сбербанка в сумме 2500 рублей за загранпаспорт. Оплата прошла, но в терминале закончилась кассовая лента, и я осталась без чека. Сотрудники Сбербанка предложили прийти через 3 дня за подтверждением оплаты, из-за чего я не могу оформить документы для срочного получения загранпаспорта. Не нарушает ли это мои права и как быстро решить эту проблему?

Оплачивал интернет в терминале Сбербанка по штрихкоду. Проверил ИНН получателя. На экране все было правильно. По факту оплаты вышел чек за газ межрегионгаз другого города.

Написал заявление в сбербанк. Ответили, что они выполнили свои обязательства. Как заставить Сбербанк вернуть деньги.

При попытке оплатить наличными квитанцию ЖКХ в одном из отделений Сбербанка по причине сбоя терминала им была принята только часть суммы, после чего был выдан чек с информацией об аппаратной ошибке возврата средств (в котором отразилась принятая наличными сумма). Сколько дней может рассматривать Сбербанк обращение с просьбой вернуть деньги (было оставлено заявление)? И может ли вообще ответ на такое обращение быть отрицательным? Постоянно озвучиваются новые сроки рассмотрения обращения, сначала 10 рабочих дней, затем 25, а может быть в особых случаях и месяц...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть задолженность в Сбербанке, но исполнительного листа нет. При проведении платежей через терминал (оплачивала дет сад) через 3 недели пришло письмо о том, что эти деньги были отозваны со стороны Сбербанка. Сейчас нужно оплатить госпошлину, может ли Сбербанк снова отозвать этот платеж при указании мною фио и паспортных данных и законно ли это?

Оплачивал счет через сбербанк наличными, в платежке написали не то название получателя. Надо было ИП такой то,а написали интернет магазин. Сбер ответил мне, что платеж прошел, обращайтесь к получателю. ИП пишет, что он денег неполучил. Что в таком случае делать?

Я в сбербанке оплачивала госпошлину уфмс через терминал самообслуживания за другого человека и ошиблась одной буквой. В уфмс такую квитанцию не принемают, посылают в сбербанк, чтобы я взяла какую то справку, а из сбербанка направляют в уфмс, так толком я ни чего не добилась, и уфмс деньги не хотят перечислять на мой счет. Подскажите как мне быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение