Когда нам закончили укладку плитки окозалось что нам нехватает бежевой плитки (мы покупали два цвета), а лишней окозалось белая.
Мы купили кафельную плитку, в магазине мы предоставили размеры ванной комнаты, где нам продавцы подсчитали необходимоеколличество плитки. Когда нам закончили укладку плитки окозалось что нам нехватает бежевой плитки (мы покупали два цвета), а лишней окозалось белая. Мы обратились к продовцам с просьбой поменять белую на бежевую, они нам отказали мотивируя тем, что прошёл 1 месяц и по истечении этого срока обмен не возможен. Правомерны ли их действия? С уваж. Лена.
Скорее всего, продавец прав.
Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок установлен 14 дней. Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации.
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, включены строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие).
Поэтому обменять плитку надлежащего качества Вы можете только если это предусмотрено договором с продавцом.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация