Возможность обратиться к производителю товара в случае отказа магазина от возврата

• г. Москва

Мы приобрели плиту, куторую по тех. причинам невозможно установить. Продавец был согласен на возврат, но курьер обнаружил небольшую царапину (менее 1 см) и отказался забирать плиту и возвращать нам деньги. Через пару дней нам позвонили из фирмы-продавца и предложили ученку на 20%, конечно, мы отказались и обратились за гарантийным ремонтом. Ждали 45 дней. После этого гар. мастерская выдала нам окт от производителя о необходимости замены плиты. Я отправила акт продавцу, сегодня с ужасом узнала, что они будут рассматривать мое обращение 2-3 недели. Ссы Вопрос: могу ли за возвратом обратиться непосредственно к Производителю товара? Если какие-то док-ты, регламентирующие сроки рассмотрения обращений потребителей?

С уважением,

Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина. Ваше обращение должны рассматривать 10 дней, а ремонт должен длиться не более 45 дней. По поводу плиты сложно сказать, так как непонятно по чьей вине возникла царапина. Вам можно попробовать провести независимую экспертизу плиты. После получения заключения и если будет доказано отсутствие вашей вины, то подавайте в суд. И из ситуации сложно понять - сложно плиту установить или же у нее имеются производственные недостатки, препятствующие ее использованию? Да, закон позволяет вам обратиться непосредственно к производителю плиты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов