Возможность подачи иска на администрацию города в связи с принудительным ремонтом недостроенной квартиры и требованием компенсации за счет потребителя

• г. Терек

Смогу ли подать иск на администрацию города, с требованием компенсации, если они принудили сделать ремонт в предоставленной ими недостроенной квартире за свой счет? Я вынуждена была брать кредит в банке в размере 250000 руб. Все накладные я сохранила, правда то, что платила за выполнение строительных работ нигде не зафиксирована. Теперь я вынуждена выплачивать всю свою пенсию за кредит. Ничего мне не остается на еду на существования. А я инвалид по состоянию здоровья. И мне, конечно же, нужны лекарства. До сих пор как-то выкручивалась с помощью моей швейной машинки, а теперь и машинка сломалась. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход у меня из данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для ответа на ваш вопрос надо знать что значит: "принудили сделать ремонт в предоставленной ими недостроенной квартире".

Спросить
Раиса Васильевна
12.09.2018, 15:26

Кто должен оплатить сломанную стиральную машину при сдаче квартиры в аренду?

Сдавали квартиру в аренду, перед выездом квартирасъемщиков обнаружено было, что сломана стиральная машина, они сказали, что была уже поломка и они делали ремонт за свой счет, но машинка опять сломалась. Должны они мне заплатить за машинку? Ведь я сдавала когда, все было исправно.
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2015, 16:50

Какие причины возврата указать и есть ли шанс вернуть деньги?

В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2013, 18:11

Получение бесплатного ремонта по сертификату ГОСТ

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2015, 13:23

Как осуществить ремонт сломанной швейной машинки на гарантии, если продавец отказывается отправить мастера на место работы?

Сломалась производственная швейная машинка, находящаяся на гарантии. Продавец не хочет отправлять мастера на ремонт на место работы машинки в ателье. Кто и за чей счет должен вывозить машинку на ремонт и можно ли требовать бесплатного выезда мастера на место работы? Какую претензию надо предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2019, 19:56

Кто должен оплачивать доставку машинки в магазин по гарантии в ситуации, когда покупка была сделана в другом городе?

Ситуация такова-весной купили посудомоечную машинку в городе,60 км от нашего места жительства. (живём в посёлке). Магазин осуществляет бесплатную доставку только по городу, в поселок ими производится платная доставка. В поселок мы самовывозили. Недавно машинка сломалась, находится на гарантии. Подскажите пожалуйста, за чей счет должна в данном случае происходить доставка до магазина, чтобы машинку сдать либо на ремонт, либо на замену, по гарантии?
Читать ответы (1)
Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42

Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.
Читать ответы (2)
Светлана
29.07.2017, 13:26

Ответственность за ремонт стиральной машины в арендованном доме

Я снимаю дом по договору. В договоре указано что вся техника в рабочем состоянии. Через 3 месяца у стиральной машинки автомат полетели подшипники. Машинку хозяйка покупала давно. Я за свой счёт должна делать ремонт машинки?
Читать ответы (7)
Оксана
04.04.2006, 03:31

В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут.

2 года назад приобрела стиральную машинку в ЭЛЬДОРАДО с гарантией на 1 год и купила договор дополнительного сервиса на 3 года. В феврале этого года машинка сломалась и я воспользовалась доп. сервисом. Машинку забрали в ремонт и уже полтора месяца её нет. В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут. Я обратилась с заявлением в Эльдорадо, но они там и не чешутся мне помочь. Вся беда в том, что в договоре не указаны сроки выполнения ремонта и я так понимаю, что я могу ждать долго, но у меня маленький ребёнок и машинка мне просто необходима. В Эльдорадо почему-то скрываются все фамилии-на чьё имя писать заявление мне сказали-АДМИНИСТРАЦИИ, принял заявление просто ЭКСПЕРТ ПАВЕЛ, не понимаю что там за тёмный лес. Пожалуйста помогите, подскажите куда обратиться и какие у меня права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Николаевна
30.10.2015, 13:33

Права потребителя - требование обмена машинки на такую же без доплаты

У меня вот такая ситуация. Я купила машинку стиральную 30.12.2014 за 17500 руб и оформила экспресс страховку на 2 года, но вот машинка сломалась, мастер подтвердил дефект. И магазин мне предлагает поменять ее на такую же только с доплатой, т.к покупала ее за 17500 руб а стоит она теперь за 29000 руб или сделать ремонт по гарантии. Могу ли как потребитель вправе от них потребовать обмен такой машинки на такуюже без доплаты.
Читать ответы (1)