Как грамотно отказать покупателю в возврате денег за автозапчасть с чужой наклейкой - советы юриста и возможность разместить информацию о требованиях к возврату товаров

• г. Одинцово

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Ответ юриста: Потребуйте написать заявление с приложением чека или иных доказательств того, что товар куплен не в Вашем магазине - если я пишу заявление, это заявление надо отдать покупателю как основание для отказа? Могу ли я разместить в доступном месте информацию о том, что к возврату и обмену принимается товар купленный только в нашем магазине и имеющий индивидуальную маркировку, в другом случае отказ? - это будет законно?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Но ведь это очевидно!

Покупатель, который желает вернуть товар обращается к продавцу.

Вы для этого человека не являетесь продавцом, он, соответственно, не Ваш покупатель. Человек желает не вернуть товар, а продать его Вам, ведь вернуть можно то, что ты взял у того, кому возвращаешь.

У Вас нет оснований принимать товар, который был продан неизвестно когда, кому, какого качества и по какой цене

Спросить

Одинцово - онлайн услуги юристов