Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

• г. Москва

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

писать претензию указав что продажа происходила без проверки качества товара, заведомо технически неисправного товара.

указать что покупка осуществлялась в присутствии свидетелей.

Спросить

Вас обманули. В соответсвиии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Кроме того, плеер не включен в список технически сложных товаров.

base.consultant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7