Проблемы с возвратом наличных при оплате квитанции ЖКХ в Сбербанке - сколько времени занимает рассмотрение обращения и возможен ли отрицательный ответ?

• г. Санкт-Петербург

При попытке оплатить наличными квитанцию ЖКХ в одном из отделений Сбербанка по причине сбоя терминала им была принята только часть суммы, после чего был выдан чек с информацией об аппаратной ошибке возврата средств (в котором отразилась принятая наличными сумма). Сколько дней может рассматривать Сбербанк обращение с просьбой вернуть деньги (было оставлено заявление)? И может ли вообще ответ на такое обращение быть отрицательным? Постоянно озвучиваются новые сроки рассмотрения обращения, сначала 10 рабочих дней, затем 25, а может быть в особых случаях и месяц...

Ответы на вопрос (1):

До 30 дней. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации?

23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении).

Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег.

При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,

При личном приеме директором ГУ"Дирекция по содержанию общежитий" было подано устное обращение (заявление), на которое не был получен ответ в ходе приема. Данное обращение (заявление) было также продублировано в письменном виде и оставлено на приеме. Каковы сроки рассмотрения обращения (заявления)? Есть ли различия в сроках расмотрения устного и письменного обращения (заявления)?

Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.

Сколько составляет срок рассмотрения обращений в Сбербанке. Написала заявление о возврате незаконно списанных денежных средств. И срок рассмотрения обращения переносят уже второй раз. Обращение от 08.06,ппренесли на 26.06,а теперь на 11.07

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попросила мужа положить мне деньги на карту. Банкоматов деньги принял, но на карту не зачислил, выдал чек, что произошёл технический сбой. Я обратилась с заявлением в отделение Сбербанка. Обращение зарегистрировали, но сроки рассмотрения все время откладывают. Сначала срок был 7 дней-до 21 декабря, затем до 24, теперь-до 30 декабря. А там уже новогодние каникулы... Просто нам 9 января нужно ипотеку Сбербанку гасить. И как ускорить возврат средств непонятно. И могут ли нам отказать в возврате, если вносила деньги не лично я, а муж?

У меня был вклад в СТАРБАНКЕ после отзыва лицензии СБЕРБАНК выплатил мне страховую сумму 1 400 000 рублей. Недополученная сумма составила 48 000 рублей. При получении страховой суммы мной было написано заявление на получение оставшейся суммы. Заявление оставил у оператора СБЕРБАНКА. Прошло полгода денег нет ответа. Нет Как мне вернуть оставшиеся не выплаченные мне деньги?

Куда я могу обратиться с жалобой на сбербанк, точнее на игнорирование сотрудниками банка по вопросам моих обращений с просьбой возврата незаконно удержанных денежных средств по карте сбербанка если каждое новое обращение в отделение сбербанка попадает в урну?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение