Покупатель столкнулся с неисправностью сотового телефона после покупки - магазин не возмещает деньги и не предоставляет обмен

• г. Маркс

Был приобретен сотовый телефон, сразу в течении дня был выявлен брак, его отнесли в магазин и отправили на экспертизу с последующим ремонтом, через 2 месяца телефон вернули покупателю, а он оказался не исправен (экспертизой был обнаружен брак, видно его не ремонтировали) , деньги не возвращают и не обменивают, кормят покупателя завтраками... как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина, об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствии продажи товара ненадлежащего качества. Ответ должны дать в течении 30 дней. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы имеете право обратиться с иском в суд. Для этого вам потребуются: чек, ответ на претензию, заключение экспертизы.

Спросить