Инцидент в магазине самообслуживания - Как привлечь покупателя, нарушающего закон о продаже алкоголя, к ответственности?
Я работаю в магазине самообслуживания. Ввиду нового закона о продаже алкоголя, продавать его можно до 21:00. Вчера произошел инцидент по этому поводу: покупатель, которому я отказала в продаже алкоголя в 22:30 начал оскорблять меня, крыть матом и орать на меня. Все это происходило в присутствии моих подчиненных. Незадолго до этого он также оскорблял мою сменщицу. Подскажите, могу ли я привлечь его к ответственности? Я лишь знаю его имя, фамилию не знаю. Заранее большое спасибо.
Может привлечь путем обращения в полицию
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
Опубликовано 17-02-2011
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация